сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Коды (cheats) к игре » Мор. Утопия


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Коды (cheats) к игре Мор. Утопия


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Мор. Утопия

Коды (cheats) к игре Мор. Утопия


Внимание! Коды работают только на английском языке.
во время игры нажать клавишу ~, и ввести следующие коды:
Fly 1 - вкл. режим полета
Fly 0 - выкл. режим полета
God - неуязвимость
go Vagon_mishka - переместиться сразу в "Вагон Мишки"
go Boiny - переместиться сразу в "Боини"
go Sobor - переместиться сразу в "Собор"
go Mnogogrannik - переместиться сразу в "Многогранник"
go Termitnik - переместиться сразу в "Термитник1"
go Termitnik2 - переместиться сразу в "Термитник2"

Опубликовано: 12.04.06, Источник: MS!3D[BP] (e-mail)

Сцена - участок игрового пространства (например, Собор, Театр, дом Евы
Ян).
Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо, т.е.
скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей - тоже актер со своим
номером.

В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой
[General] пишем:
"EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор", жмем
тильду...
Voila! У нас есть консоль!

god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие). Обратите
внимание, что
команда переключает режим.
fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При
смене сцены
режим полета автоматически выключается.
fly off - Выключает режим полета.
id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.
id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map - Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номером
actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером
actor_id в
инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно
посмотреть в
файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не
обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут
добавлены. По
умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name в
значение value.
prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем
prop_name,
принадлежащее актеру с номером actor_id.

Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:
health - здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.
hunger - голод. Максимальное значение: 1.
disease - заражение. Максимальное значение: 1.
reputation - репутация. Максимальное значение: 1.
money - ваши деньги.
У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь
закрыта, locked
= 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь.
uspeed [update_speed] - Устанавливает скорость обновления мира в
update_speed.
slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal - Возвращает игру к нормальной скорости.
vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в
time_speed. Чем
меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по
умолчанию - 2.
При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.

Опубликовано: 12.06.06, Источник: Neo_minigan (e-mail)





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100