сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Might & Magic 7


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Might & Magic 7


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Might & Magic 7

Прохождения (solutions) к игре Might & Magic 7


1.Вступление (основные понятия, выбор персонажа)
2.Прохождение.
2.1.Локации.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
3.Полезные советы.
3.1. Potion-ы.
3.2.Магия.

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:

- solution довольно подробный v так, чтобы и полные Lчайники? в M&M поняли;
- игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь
сделаны со слов других людей ;
- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял Lдолгих?
квестов, и вам не советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might - "давит" на повреждение в бою.
Intellect - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Elemental
(Fire\Air\Water\Earth).
Personality - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Clerical
(Spirit\Mind\Body).
Endurance - дает HP.
Accuracy v увеличивает вероятность поразить монстра.
Speed - "давит" на AC и быстроту атак.
Luck v дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4
градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM).
Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в
других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать
до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение,
думаю, разберетесь сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для
Monk-а.

Персонажи:

Knight - "+" v куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM
Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); "-" v всего один,
но серьезный v не может изучить магию.

Paladin - "+" v достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая
атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания;
"-" v довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до
следующего уровня).

Archer- "+" и "-" v можно сказать то же, что и про Paladin-а, только
изучает магию Elemental.

Ranger - про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел
понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но
только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk - "+" v куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре,
после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather
становится крепким парнем v на уровне Knight-а в смысле атаки и защиты, "-"
v кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief - "+" v учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в
магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в
остальном довольно посредственный.

Cleric v чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic,
Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое
здоровье.

Sorcerer v тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня
GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и
Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно
должен быть в команде vмного SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может
вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town
Portal,маяк Ллойда.

Druid v очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM
Meditation, Alchemy (может делать черные potion-ы - +50 в какую v нибудь
харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы v у каждой есть сильные характеристики (в
ней изначально v 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в
характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или
9 и 2 SkP за 1 очко):

Goblin - сильные характеристики - Might и Speed, слабые - Intellect и
Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов v Knight и
близких к Knight-у, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human - все средние. Рекомендуется v на ваш выбор.

Dwarf - сильные характеристики - Might и Endurance, слабые v Speed и
Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к
Knight-у, подходит для Cleric-а.

Elf - сильные характеристики v Intellect и Accuracy, слабые v Might и
Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например,
Intellect и Personality для Knight-а), нужные v по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть
Sorcerer) v остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая v
Sorcerer, Cleric, Monk, Thief v очень не понравился Thief - кроме Disarm
Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного
персонажа (Knight, в крайнем случае Monk v у него на первых порах
значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть
персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm
Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и
все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой
вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.
Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо
выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо
продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе
из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового
судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра
развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после
LЛокаций? более подробно.

2.1.ЛОКАЦИИ:

Условные обозначения: Магазин Брони v МБ, Магазин Оружия v МО, Магазин
Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин
Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин
Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не
сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm,
Boots, Potions и др. v МЧ.

Emerald Island:
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Healer, FM, BM, AM, SM.
Колодцы, Pedestals: +2 Luck Perm., +20 Fire res., +50 Fire res.,
+5 HP, +5 SP, Day of Gods, Факел (+5 SkP).
Квесты: все Q в резиденции Лорда Макхэма

Q v Missing People(+1000 GP) v в Dragon-s Cave надо взять щит и принести
Лорду.

Q v return seashell- на северо v западе острова в одном из ящиков.

Q v return longbow- в Dragon-s Cave.

Q v return floor tile v в Temple of the Moon на полу.

Q v return red potion v принесите простой red potion.

Q v return a musical instr. v купите лютню за 500 GP у тетки возле
таверны.

Q v return a wealthy hat - в Temple of the Moon.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Dragon-s Cave v самая сложная часть в этой локации, похватайте все шмотки,
с драконом не бейтесь, если, что Autosave.

Temple of the Moon v монстры слабые, можно наехать на рыцарей и перебить их
- чуть v чуть EP (Exp. Points) и GP.

Примечания: локация учебная, все монстры слабые, кроме дракона. Новые
Skill-ы можно заучить в Таверне, Обучалке и т.д. Тренировать новые уровни
желательно по несколько за раз v так уходит меньше времени в расчете на
один уровень (я тренировал минимум по 4-5). Новые Skill-ы (особенно магию)
желательно прикупить именно здесь v дальше дороже. Неопознанные вещи можно
смело надевать на себя v все свойства будут доступны, в т.ч. и магические.
У Mr.Malwick-а можно взять Wand of Fireball за услугу (потом даст вам Q v
придется идти против союзников). Пошаговый режим включается Enter-ом,
передвигаться можно, когда сжат кулак.

Harmondale (Harm.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer, Bank,
FM, BM, SM, WM, MM, EM, Конюшня( Пон.- Er. (2 дня), Втор. v TF (2), Ср.-
Er. (2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er. (2), Суб.- TF (2), Воск.- Арена); E
Staff, E Leather, E Identify Item, E Repair, M Fire, E Dodging, E Unarmed,
GM Bow, E Earth Magic, E Spirit Magic, E Perception, GM Identify Monster
(IM), GM Sword, E Axe, GM Water Magic, M Disarm Trap, E Stealing, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Accurancy Perm.,+10 AC, +10 Might, факел - +5
SkP.

Квесты: Q* v очистить Замок Хармондейла и вернуться к Бутлеру v
убиваем всех врагов в Замке, возвращаемся к Бутлеру, он даст след. квест.

Q* v позвать гномов, дабы они апгрейднули Замок v из Harm. строго на юг
есть дорога в Barrow Downs, отправляйтесь туда, идите к Hothfarr IX, он
даст Q и после его выполнения пришлет рабочих для апгрейда.

Q v принести Lantern of Light Tarin-у Withern-у v находится в Barrow Downs
в Barrow II

Q - Darron Temper слезно просит найти брата v дуйте в White Cliff Caves,
полюбуйтесь на кости брательника, и главное, как я понял, надо подобрать
карты, после этого сможете играть на бабки в тавернах.

Q v продвижение для Monk-а - помедитировать над водой в Dwarven Barrows v
надо найти Barrow, помеченный знаком Monk-а (перемещение в Dwarven Barrows
происходит с помощью переключения рычагов v на стене изображена схема, по
ней можно определить куда попадешь дальше).

Q v вернуть Davrik-s Signet ring из Bandit Caves v найдете в Erathia.

Подземелья, пещеры и т.д.:

White Cliff Caves v куча троглодитов, сражающихся с Ooze-ами, все
достаточно элементарно, там Q (Darron Temper- brother).

Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре
карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой
v то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter
*. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек,
советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E
Disarm.

Erathia (Er.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Axe, Dagger), МБ (Plate), МББ, МЧ,
Townhall, Healer, Bank, BM, SM, MM, Конюшня( Пон.-Tat (2), D (3), Втор.
vHarm. (2), Ср.- Tat (2), Brac. (3), Четв.- Harm. (2), D (3), Пятн.- Tat
(2), Суб.- Harm. (2), Brac. (3), Воск.- ничего); Корабль (Пон.-Avlee (4),
Втор. v Tat (2), Ср.- Brac. (6), Четв.- Tat (2), Пятн.- Avlee (4), Суб.-
Tat (2), Воск.- ничего); Buy Griffin Feathers (200) v Sell Arrow Heads,
обмен Ore на Item, обмен Ore на Оружие, обмен Ore на Броню, E Shield, E
Sword, E Body Magic, E Mind Magic, GM Dodging, GM Unarmed, M Spirit Magic,
GM Fire, M Plate, GM Repair, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Might perm., +50 Might, +20 Body res., +10 Luck
perm. (Altar на юго v востоке), +10 Accurancy, Day of Gods, Heroism, факел
- +5 SkP.

Квесты: Q v провижение Paladin-а до Crusader-а - убить дракона в
пещере в Таталии: все предельно ясно.

Q v провижение Knight-а до Cavalier-а v разрушить все мертвое в Haunted
House в Barrow Downs v применяя грубую физ. силу вырезаем всех умертвий в
вышеозначенном месте, возвращаемся.

Q v Norbert Thrush просит передать письмо Lord-у Markham-у v он в Tat. и
даст перо, чтобы отдать его Norbert-у.

Q v провижение Thief-а до Rogue (дает мужик в Erathian Sewers) v надо
украсть вазу в резиденции Lord-а Markham-а v этот Q можно получить в
Sewers, необходимо выполнять после предыдущего Q.

Q v выиграть в карты у ArcoMage-ов в 13- ти Тавернах v я нашел только 12,
найдете все v отлично.

Q* v королева Катерина просит найти мужика, не помню как зовут, - он
находится в Tularean Caves в зале, в который можно попасть только с помощью
одного из трех телепортов ( телепорты выглядят как черные "полосы" на стене
одного из залов); еще одно решение подсунуть королеве шпиона от короля
эльфов v необходимо поговорить с королем.

Q* v подсунуть фальшивые планы Riverstride-а королю эльфов v идем в TF,
отдаем.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Bandit Caves: жалкая кучка Rogues и Davrik-s Signet ring.

Erathian Sewers v монстры v бандиты и воры; там, понимаешь находится
главный Вор, - продвигает Thief-а, а также - E Disarm, E Stealing, GM
Dagger. Кстати, по v моему, к нему добраться можно только с Jump-ом.

Fort Riverstride v Conscript-ы, Swordsman-ы, Bowman-ы - легко проходится с
10 уровнем, там находятся планы Riverstride-а v Q от короля эльфов.

Castle Griffonheart v там находится королева Катерина, в начале игры
наезжать на охрану не советую по 3 причинам: охрана мощная, королева
даст пару Q, за это посадят в тюрьму, например, Hothfarr IX, на год.

Примечания: по дорогам бегают бандюганы - элементарно
расстреливаются; GM Fire берется с леталкой.

Tularean Forest (TF):

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Spear), МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer,
buy Tularean Wood v sell Griffin Feathers, AM, WM, FM, EM, Конюшня( Пон.-
Avlee (3), Втор. vHarm. (2), Ср.- Avlee (3), Четв.- Harm. (2), Пятн.- Avlee
(3), D (2), Суб.- Harm. (2), Воск.- D (2)); Корабль (Пон.- Brac. (6),
Втор. v Avlee (3), Ср.- Brac. (6), Четв.- Avlee (3), Пятн.- ничего, Суб.-
Avlee (), Воск.- EI ()- после выполнения Q v Pirate map);Bank, M
Perception, GM Identify Item (II), E IM, E AM, E FM, E WM, E Merchant, E
Dagger, E Alchemy, E Disarm Traps, M EM, GM SM, GM Leather, E Bow, M Spear,
E Chain, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +20 Earth res., +50 Earth res., +10 Water, Air,
Fire res. perm. ( Altar на юго - западе, Shield.

Квесты:Q - Great Druid; продвижение Druid-а v необходимо посетить три
каменных монолита в Avlee, Tatalia, Evenmorn Isle и вернуться.

Q v продвижение Ranger до Hunter; надо поговорить с Faerie King v в Avlee
есть пещера v оббегите холм по часовой стрелке, откроется вход к Faerie
King, поговорите, возвращайтесь.

Q v доставить письмо Faerie King и вернуться.

Q v вернуть статуэтки и установить их в Avlee, Tatalia, Bracada v они
находятся в Maze (Mount Nighon) v Angel stat., Eargle stat. v Temple of
Moon (EI), еще одна, по v моему, в Grand Temple of Sun (EI).

Q* - король эльфов хочет планы Riverstride-а v в Riverstride-е/.

Q* - король эльфов предложит подсунуть королеве Катерине шпиона; правильный
- в Tularean Caves.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Tularean Caves v жалкие кучки эльфов, троглодитов, опасность представляют
только Wyvern-ы v расстреливайте на расстоянии, там находится мужик,
которого надо доставить королеве Катерине v пользуйтесь телепортом. Есть
черный ход в Castle Navan v только вы туда не ходите, а то эльфы обидятся v
потом в тюрьму посадят и вообще все будет плохо.

Clanker-s Laboratory v там Golem-ы, Одноглазые v очень мерзкие создания;
чтобы открыть ящики прыгайте в колодец; в библиотеке нажмите на выдвинутую
книгу v сможете осквернить алтарь v Q за Темный Путь. Там есть несколько
очень прикольных черных potions.

Castle Navan v там 2 Q (см. выше).

Примечания: монстров кроме сумасшедших деревьев v нет, их убить легко.
Обязательно должна быть Water Walk, чтобы сходить на острова.

Tatalia (Tat.):

Здания: Таверна, Обучалка, 2МО, 2МБ, Healer, Конюшня( Пон.- ничего,
Втор. vEr. (2), Ср.- ничего , Четв.- Er. (2), Пятн.- ничего, Суб.- Er. (2),
Воск.- ничего); Корабль (Пон.- Brac. (4), Втор. v Er.(2), Ср.- Brac. (4),
Четв.- Er.(2), Пятн.- Avlee (5), Суб.- Er.(2), Воск.- EI (5)- после
выполнения Q v Pirate map);Bank, buy Sand (2000) v sell Enrothian Wine, GM
MM, E SM, E AM, E Spear, E Sword, M BM, GM Dagger, E FM, E Disarm Trap, M
Repair, E Chain, E Armmaster, GM Stealing, M Shield, GM Axe, E Plate, M
Mace, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Speed perm., +20 Air res., +20 AC, Heroism,
Stone Skin, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Moon (EI)).

Квесты:Q - Lord Markham даст перо, чтобы отдать его Norbert-у
Thrush-у в Tat.

Q v Fernand Visconti просит разыскать 3 картины v одна находится в Haunted
House в Barrow Downs и две - в Castle Griffonheart в Er.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Wromthrax-s Cave v там Q на провижение Paladin-а до Crusader-а. Обитает
один единственный дракон v вальнуть его достаточно легко с 10 - 12 уровнем
v пару ударов, отбежали к двери, полечились, только не выползайте наружу.

Mercenary Guild v там Bowman-ы и очень мощные мечники, но можно и даже
настоятельно рекомендуется пройти их с 10 v 12 уровнем, т. к. много EP, GP
и хороших шмоток, - мечников надо валить из v за бойниц в укрытии на 1
этаже, куда можно пройти по лестнице по 2 этажу, они при этом почему v то
не отвечают. Также там Heart of Wood v Q за Светлые силы.

Wine Cellar v из монстров серьезные Necromancer-ы и Вампиры v пара
прикольных вещей и Q за Светлые силы.

Tidewater Caverns - из монстров в основном ворье, интересно тем, что там
находится очень важная Pirate Map. Вход на острове.

Lord Markham-s Manor v там ваза для продвижения Thief-а, пара мечников.

Примечания: по карте бегают достаточно сильные тролли, с низкими
уровнями рекомендуется отстреливать, необходим Water Walk. На острове в
ящике v рука голема.

Avlee:

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, Healer, MM, BM, Конюшня( Пон.-
ничего, Втор. vTF (3), Ср.- D (5) , Четв.- TF (3), Пятн.- ничего, Суб.- TF
(2), Воск.- D (5) ); Корабль (Пон.- TF (3), Втор. v Er.(4), Ср.- TF (3),
Четв.- Tat.(5), Пятн.- TF (3), Суб.- Er.(4), Воск.- ничего);Bank, buy
Enrothian Wine (2000) v sell Glass Bottle, E Spear, E Perception, M IM, M
Armmaster, E Axe, E Leather, M AM, M Chain, GM Staff, E WM, M MM,GM BM, GM
Alchemy, GM Meditation, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Endurance perm., +20 Water res., +20 Body res.,
+HP, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Sun (EI)).

Квесты:Q v продвижение Archer-а до Warrior Mage v необходимо взорвать
нижнюю секцию в Red Dwarf Mines, которые находятся в Bracada Desert. Надо
заложить шнур в нижней секции и бежать к лифту.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Hall under the Hill v там находится Faerie King, можно пройти в его
сокровищницу.

Temple of Baa v население: devils, clerics; рекомендуется проходить
хотя бы с 25 v м уровнем.

Titan-s Stronhold v население: титаны, драконы. Я думаю, не стоит
объяснять как там все серьезно v настоятельно рекомендуется употреблять в
больших количествах Preservation (это магия такая, ане то, что вы
подумали), т. к. Blood Titan-ы очень любят вгонять в гроб. Если очень
хочется поиметь хороших шмоток, артифактов, реликвий, то можно записываться
над трупами титанов, драконов и выбивать нужные вещи.

Примечания: на открытой местности обитают водяные элементалы, гасить
их надо в ближнем бою, очень помогают искры; а также Wyvern-ы v атаковать,
если не круты, с расстояния; можно выманивать на эльфов. В ящике на острове
рука голема.

Barrow Downs & Stone City:

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, EM, buy Glass Bottle v
sell Sand, E Merchant, E EM, E Mace, E Body Building, M Axe, GM Spear, E
Repair, E Plate, Healer, Bank, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Fire res. perm., +20 Fire res., +20 Mind res.,
+10 End., Might perm.

Квесты:Q v Spark Burnkindle просит убить всех троглодитов под Stone
City v неподалеку от Healer-а есть лифт, на котором можно спустится под
город и всех убить.

Q - Hothfarr IX дает задание оживить гномов в Red Dwarf Mines v идите,
оживите только обязательно всех семерых, взамен Hothfarr IX обещвет
прислать гномов для апгрейда замка.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Dwarven Barrows v монстры слабые, там продвижение для Monk-а и Q (Lantern
of Light). Разберитесь с передвижением по Barrows, оно происходит с помощью
переключения рычагов.

Haunted House - провижение Knight-а до Cavalier-а (разрушить все мертвое),
монстры достаточно сильны в ближнем бою.

Примечания: в ящике на поверхности еще одна часть голема. Через Stone
City (через троглодитов и т. д.) можно пройти в Nighon.

Mount Nighon:

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МЧ, FM, M Bow, E Staff, M Leather,
M Dagger, M WM, GM Disarm Trap, M Learning, GM Body Building, E Stealing, E
MM, E Meditation, E II, E IM, M Alchemy, Healer, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Personality perm., +50 Pers., Int., +SP, +HP,
+20 All res., Fire res., Air res., +10 Pers., Int. Perm, Факел (+5 SkP).

Квесты:Q vнайти останки Haldar-а v посмотрите в Maze.

Q v принести яйцо дракона ( не то, о котором вы подумали) из Dragon Cave в
Lands of the Giants v я этот Q не выполнял, но, по v моему все предельно
ясно.

Подземелья, пещеры и т.д.:

The Maze v много минотавров, гидр v используйте Preservation и Stone Skin.
Там находится Angel stat. (Q v вернуть статуэтки и установить их в Avlee,
Tatalia, Bracada).

Thunderfist Mountain v толпы минотавров, Beholder-ов, Warlock-ов. Именно
через Thunderfist Mountain вы попадаете в Mount Nighon v осторожнее на
входе, сразу в упор пара минотавров. Там в сунлуке находится Soul Jars (Q v
за темные силы).

Tunnels of Eeofol v много здоровых Begemoth (используйте Stone Skin) v
мощные, с хорошей защитой и кучой жизни монстры. Отсюда проход в Lands of
the Giants, на входе в Lands of the Giants вас встретит Арчибальд.

Примечания: на поверхности Warlock-и и Rock-и, не приводите их за
собой близко к деревням v местные Warlock-и и население, нейтральные к вам,
станут враждебны. На побережье v гидры.

Evenmorn Island (EI):

Здания: Таверна, WM, Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. v ничего, Ср.-
Tat. (4), Четв.- ничего, Пятн.- Tat. (4), Суб.- TF (6), Воск.- ничего), M
Dodging, M Unarmed, GM Shield, GM Learning, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: Mind res., Body res., Day of Gods, Altar (+10
Speed, Acc. perm.), Алтарь (на Great Druid).

Подземелья, пещеры и т.д.:

Temple of Moon v монстры v Cleric-и и пр. (слабое здоровье, достаточно
ощутимая атакующая магия), там лежит Eagle stat., которую надо установить в
Tat.

Grand Temple of the Sun - монстры v Cleric-и, Priest-ы of the Sun, Monk-и и
пр., там еще одна stat., которую надо установить в Avlee.

Примечания: после появления в данной локации рекомендуется сразу
бежать в Water Guild (посреди моря, на западе), и, если есть, покупать
книги Town Portal и Lloyd-s Beacon (по v моему, кроме этого места больше
нигде не встречается), - без них вам будет очень трудно. Если книг v нет,
то можно загрузить Autosave и попробовать снова. EI v локация небольшая,
монстры слабые v проблем возникнуть не должно.

Deyja (D):

Здания: Таверна, МББ, МЧ, SM, Конюшня( Пон.- Er.(2), Втор. vTF (2),
Ср.- Er.(2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er.(2), Суб.- TF (2), Воск.- ничего) ,
Healer, M Body Building, M Stealing, E Meditation, E DM, GM Mace, GM EM, E
Learning, GM Perception, GM Chain, M Sword, E Armmaster, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Int. perm., +50 End., +10 Personality, 2
Heroism, +5 Fire res. perm., +10 Mind, Body, Earth perm.

Квесты:Q v продвижение для Cleric-а v найти Pirate Map, она находится
в Tidewater Caverns в Tat. Эта карта также является пропуском в EI.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Watchtower 6 v монстры: Lich-и, Earth Elemental-ы, - с 15 v 20 уровнем
там приходится попотеть, совет v когда будете подниматься наверх на лифте
сразу нажмите Enter, сначала выманите за собой привидений и, спустившись
вниз, перебейте их, затем, нажимая на кнопки и выдвигая мостки, убейте всех
наверху, потом десантируйтесь вниз. Вроде как, там Q за Светлых.

Примечания: на поверхности гарпии v ерунда. В сундуках на северо v
востоке и северо v западе v части голема. На дороге зомби потребуют 1000 GP
за проход v просто убейте наглецов. Есть еще одно подземелье v Pit, это
целый город, подробнее далее. Вход в него будет доступен, когда выберете
Путь v Light или Dark.

Bracada Desert (Bracada):

Здания: Таверна, Healer, WM, МЧ, МББ, LM, Конюшня( Пон.- Er. (3),
Втор. vHarm. (5), Ср.- Er. (3), Четв.- ничего , Пятн.- Er. (3), Harm. (5),
Воск.- Harm. (5)); Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. v EI (2) - после
выполнения Q v Pirate map, Ср.- Tat. (4), Четв.- EI (2), Пятн.- Tat. (4),
Суб.- TF (6), Воск.- Er.(6)); E Learning, E Dagger, E Bow, E LM, M
Meditation, M Staff, M II, GM Merchant, GM AM, GM Plate, E Body Building, E
Alchemy, E Dodging, E Unarmed, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: Earth res., +25 Int. и Pers., Shield, Shrine
(Angel stat. из Nighon), Факел (+5 SkP).

Квесты:Q v продвижение Sorcerer до Wizard-а v надо собрать голема из 6
частей v около телепортов в ящике находится голова голема с дыркой:
голем с такой головой нападет впоследствии на вас в Замке Хармондейла, в
ящике около арки v правильная голова v нападать не будет; про остальные
части я написал.

Подземелья, пещеры и т.д.:

Red Dwarf Mines v монстры: Ooze-ы (убиваются только магией) и медузы
(убиваются только физическими повреждениями). Там Q (продвижение Archer-а
до Warrior Mage) v необходимо взорвать нижнюю секцию в Red Dwarf Mines и Q
- оживить гномов в Red Dwarf Mines v их семь штук.

School of Sorcery v там Q (продвижение Sorcerer до Wizard-а), а подробнее
далее.

Celesta v вход, подробнее далее.

Примечания: для того, чтобы добраться до всех сооружений необходима
леталка.

Land of Giants (вход изTunnels of Eeofol).

Честно говоря эту карту я практически не исследовал, т. к. зашел сюда уже в
конце игры и мне это было не интересно. Кратенько перечислю основные
достопримечательности: GM Armmaster, множество всяких res., например
Fire, Earth, есть факел - +10 SkP, обелиск, и, главное, там находится
Colony Zod, где прячется Xenofex, которого надо убить. Если хотите выкосить
монстров на поверхности (титаны, Devil-ы, драконы), советую сделать это
так: 8 Armageddon-ов (если есть 2 GM в DM), отсеваются все слабые,
добиваем остальных, самых мощных Devil-ов гасить надо с воздуха.

2.2.Прохождение за Темный Путь.

После выполнения всех основных Q прибудет посланник и предложит выбрать
нового судью, выбрав его вы автоматически выберите Светлый или Темный Путь
(кстати, неизвестно, когда он придет, я выполнил вообще все Q, кроме 2 v ух
v 13 таверн и еще какой v то, и мне пришлось ждать 3 недели ничего не делая
этого урода v посланника). Советую играть за Темный Путь, т. к. магия
значительно сильнее и сражения проще: самые серьезные враги это
Archangel-ы и Wizard-ы максимум на что способны v употреблять Dispel Magic
и штамповать элементалов, а мы их за это шрапнелью; если будете играть за
Светлый Путь расклад изменится на прямо противоположный и после пары v
тройки ударов шрапнелью вам мало не покажется. Здесь излагается прохождение
только за Темный Путь.

Второе, последнее продвижение для ваших персонажей:

Lich v продвижение для Wizard-а v надо принести lich jars из Proving
Griunds в Celeste Halfgyld-у Wynac-у в Pit-е. Советую воспользоваться
невидимостью, т. к. за убитых врагов не дают ни GP, EP. Найденные lich jars
поделите между вашими героями и сдайте Q (Wizard станет просто писанным
красавцем). Внимание: этот Q надо сдать перед Q (Soul Jars из Nighon),
в противном случае вы никогда не сможете продвинуть вашего Wizard-а.

Ninja - продвижение для Initiate v Stephan Sand в Pit-е даст вам
зашифрованное послание (как расшифровать написано на scroll-е в вашем
замке) v дешифратор третье слово в scroll-е в School of Wizardry в Bracada.
Вот расшифрованный текст: LI have found the tomb of master Kelwin and
have deduced the code from his notes. It is north, east, south, west and
center. My job is dyne and debt paid. Good luck.?. Идите в Tomb of the
Master в Er., нажимайте указанные кнопки и всех перебейте там, потом
возвращайтесь в Pit.

Villain v продвижение для Crusader-а - доставить Alice Hargreaves в
William-s Tower в D v она находится в одной из комнат в Castle
Griffonheart.

Assassin - продвижение для Rogue v надо грохнуть Lady Eleanor Carmine и
вернуться в D к Seknit Undershadow c доказательством, - это местный житель
в Celeste около Castle Lambent, после убийства подберите с трупа кинжал.

Black Knight - продвижение для Cavalier v надо сделать набег на Elven
Treasury в Castle Navan и вернуться к Frederick Org в Er.- посмотрите в
подвальчике.

Priest of Dark - продвижение для Priest v осквернить Altar of Light в
Сhurch of Sun в EI и вернуться к Daedalus Falk в D v оскверняйте.

Bounty Hunter - продвижение для Hunter v собрать 10000 GP и вернуться к
Ebednezer Sower в TF v без комментариев.

Sniper - продвижение для Warrior Mage v добыть Perfect Bow из Titan-s
Stronghold и принести Steagal-у Snick-у в Avlee.

Продвижение для друида v не помню.

The Pit.

Здания: Таверна, Healer (у него не лечитесь зомбятами станете), DM,
МЧ, EM, МББ, МБ, МО, Bank, Hall of Midnight, Обучалка, M DM, GM DM, E
Ancient Weapon, M Ancient Weapon, GM Ancient Weapon, Обелиск.

Квесты:Q v поговорить с Арчибальдом в Castle Gloaming v через два
телепорта доберетесь до Тронного Зала.

Q v пройти Breeding Zone и найти выход v пошартесь в Breeding Zone, там
есть второй выход, монстров убивать необязательно v ни GP, ни EP не дадут.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) v принести Soul Jars из Nighon,
сначала продвиньте Wizard-а до Lich-а.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) v осквернить Clanker Laboratory v в
TF на острове, нажмите на выдвинутую книгу в шкафу v откроется проход,
щелкните мышой по алтарю.

Q (после выполнения Q - Breeding Zone) v принести половинки ключей из
Temple of Dark и Temple of Light v в Temple of Dark в Pit-е нажмите на
педаль внизу алтаря v откроется ящик, в Temple of Light в Celeste - тоже
как v то хитро, но я не помню.

Q (после выполнения трех предыдущих Q) v убить Robert-а the Wise v идем в
Celeste, находим дом, убиваем (рекомендуется нацепить Pain Reflection,
сначала долбануть Mass Distortion, а потом пинать пока не отрубится, не
забудьте Preservation, очень желательно иметь GM SM) v после этого
произойдет дворцовый переворот и к власти придет Kastore.

Q v убить Xenofex-а v он находится в Colony Zod в Land of Giants. После
этого получите окончательное задание.

Q (финальный) v сплавать в Lincoln и доставить Obscillation Overthruster
Kastore-у в Pit v надеваем костюмы из ящиков (все шмотки снимите и в
рюкзак), отправляемся в Avlee и по морю строго на запад. Через день
приплывете, с "рыбами" не связывайтесь, сразу в Lincoln, там не очень
сильные Dendroid-ы, но их даже убивать не обязательно, главное найти и
взять Obscillation Overthruster, берем и возвращаемся к Kastore-у v
смотрите финальный ролик.

Примечания: гильдия DM v всего одна, поэтому советую, попав в Pit,
сразу бежать туда и смотреть, чтобы была хорошая магия (если 2 чистых
волшебника v лучше, чтобы было 2 Shrapmetal), если выбор плохой загрузить
Autosave и заново. В МББ есть черные potion-ы (можно поступать как и с
магией).

Celeste. (очень кратко и так все ясно)

Здания: Таверна, Healer, LM, МЧ, AM, МББ, МБ, МО, Bank, Обучалка,
Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +25 All res.
Подземелья, пещеры и т.д.:
Temple of Light v там Q (принести половинки ключей).
Castle

Опубликовано: 23.10.04, Источник: Chikitos





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100