сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Project IGI 1


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Project IGI 1


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Project IGI 1

Прохождения (solutions) к игре Project IGI 1


Оружие
1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек
кабанчиков или
охранников Прибоя.
2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий.
Вместительный
магазин, отдача почти незаметна. И лупит - только в путь! (9 мм
патроны. У
Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские
патроны выпускать,
пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но
по игре он мне
пригодился только когда я патроны экономил.


Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к
нему надо. Да и
не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика.
Короче - нафиг он
не нужен.
Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой. Дается только на последней
миссии и
только с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу,
предназначен
исключительно для уничтожения мерзкой твари женского рода с
"загадочным русским
именем EKK".
3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Однако, убойная
сила мне что то не
понравилась. В ближнем бою пригодиться, а на дальних дистанциях,
так себе.

Uzi-2. Вот это то, что надо. В каждой руке по автомату. Валит всех
сразу и
окончательно. К сожалению, тоже из разряда экзотики. Брал его 2
раза и оба раза
при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он там, куда можно
вообще не
соваться (в частности, есть он на 2-й базе в миссии Eagle's Nest-1
и в последней
миссии, в комнате в нижних тоннелях, вместе со взводом охраны).
Mp5 SD3 Очень замечательная штука. Становится ясно уже на первой
миссии. В
отсутствии снайперки, успешно ее заменяет на средних дистанциях (
режим
альтернативного огня). Только непонятно, с какой такой радости это
увеличение
возникает. 9мм патроны. Высокая скорострельность и сравнительно
небольшая отдача.
4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз
американское - значит
самое лучшее! Это, пожалуй, наиболее желательное оружие в игре (
не считая
снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для такого
оружия, небольшая.
Правда, патронов к нему маловато дают, но все же встречаются.

АК 47 В представлениях не нуждается. Монстр. Отдача просто
зверская, ствол при
очередях лезет вверх так, что не удержишь. Поначалу я его материл,
но потом
понял - это то, что надо! Просто нужно уметь с ним обращаться.
Нефига палить
напропалую. Короткие очереди по 2-3 патрона - и все в порядке.
Прошибает стены в
бараках и кладет врагов пачками (однажды одной пулей я убил троих
%)). А,
поскольку почти все противники вооружены им же, то проблем с
патронами не
возникает.
Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Встречается редко.
Неплохое оружие,
учитывая скорострельность.
5. Spas-12. Шотган обыкновенный %) Все, полагаю, знают, с чем
это едят. Низкая
скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в
местах больших
скоплений противника лучше не применять. Идеален для одиночного
отстрела в
помещениях.

Jackhammer. Предлагаю свой перевод. Смертьвсемуживому. В некотором
роде,
следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме
и довольно
быстро. Высокая кучность стрельбы. Когда враг сбивается в стайки,
эта штука
превращается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
6. Dragunov. Мечта кемпера! Впрочем, любой в этой игре будет
прям-таки вожделеть
её. Очень сильное увеличение. На любой дистанции достаточно одного
выстрела.
Патронов к ней практически нет, так что старайтесь не
промахиваться. Чаще всего
боеприпасы я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
7. Гранаты. Самые обычные. Аккуратнее при обращении с ними. Очень
мощный взрыв и
на большом радиусе. Стены не спасают. Но, ежли с умом гранатку
швырнуть, иногда
очень сильно помогает. Советую не забывать про них.

Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять противника.
Зачем они нужны -
не понятно. Ни разу не пользовался. Однажды применили против меня
(солдатик,
наверно, сдуру кинул). Ни черта не видел несколько секунд.
Proximitymine Прилепляются на стены или пол и реагируют на
движение. В некоторых
миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. После
установки сразу
отбегайте подальше.
8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего такого. При попадании
танк взрывает
сразу. Всегда дается для конкретной цели. Однажды пробовал сбить
вертолет - не
попал.
9. Medipack Аптечка необыкновенная. Шприц с наркотой %).
Ширнулся, взбодрился и
вперед с песнями. Опять же дозируется. Очень удобно. Встречается
редко, так что
особо на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати,
лечитесь в укромных
местах. Пока у вас в руках аптечка - вы просто мальчик для битья.
Переключиться
на оружие не успеете, дохлый номер.


Mission 1 - Trainyard
Цель: угнать грузовик

Сбросят вас с поезда в закрытый двор. По лестнице - на крышу и
оттуда из Мр5 с
увеличением снять часового с вышки. Вниз по лестнице в комнату.
Там Uzi и
патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один
стоит. Слева у
дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не
включил. Потом в
комнату с компами. Отключить камеры. Дальше быстро. Наружу. Взять
правее к
дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из
трешки(3) убить
чувака в будке и часового на вышке. Потом вперед, обогнуть кучу
контейнеров
налево. В проход между зданиями (на бегу расстрелять камеры - одна
на правом
здании, вторая на столбе справа). По ящикам на крышу (в тот двор
можно еще через
сетку перелезть, но я так предпочел). Либо с крыши, либо во двор
спрыгнуть -
пострелять всех. Прямо внизу 1 патрулирует, а всего их чел.5.
Бегом со двора к
сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с
ними, со всеми,
пусть орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь -
все, заставка
пойдет. Да на первой миссии проблем быть не должно никаких.


Mission 2 - SAM Base
Цель:
1. взять взрывчатку на складе (с4)
2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
3. добраться до вертолетной площадки и смотаться отсюда
На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в
блиндаже).
Потом, чуть левее, вдали у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и
правее, ниже у
барака, в спину патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать
автомат). Аккуратно
за угол - там, вдали, еще один. Убить - и к следующему углу. За
ним, справа вдали
по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться издали. Зайти в
склад, набрать
боеприпасов. Потом в барак напротив, там М16 (осторожно, слева еще
один
патрулирует. Будет стрелять, снять его издали). Патроны подбирать.
Выйдя из
барака, направо по стене, обойти вышку (ту, что слева), залезть по
лестнице и
убрать часового. Можно, впрочем, и снизу через пол расстрелять
попробовать. Бегом
к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется
исключительно сзади).
Потом аккуратно ко второй. Там двое охранников. Издали расстрелять
одного, к SAM,
поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой.
Подползти и убить.
Напрямую к третьей SAM бежать нельзя. Слева 5-6 солдат. Взять чуть
правее к
посадочной площадке, прячась за холмы. Между ней и ракетной
установкой - блиндаж.
Там 1 сидит. Подползти вплотную и стрелять в упор. Аккуратно к 3-й
SAM (cлева
ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной
площадке, стараясь
укрыться за холмами. Как добежите - вас вертолет подберет. Все.


Mission 3 - Military Airbase
Цель (изначальная):
1. проникнуть в тюрьму на базе и освободить Прибоя
2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

На этой миссии я, наконец, понял, насколько большие расстояния в
этой игре.
Дождик шлепал. Классная озвучка тут все же. Бегом, прямо к куполу
локатора. У
него, справа, ходит охранник. Можно издали из трёшки или чуть
подождать и
порезать со спины ножичком на мелкий винегрет. Взять АК (экономить
патроны к 3).
Внутри купола, на втором уровне, еще один ходит. Убить, взять
патроны к АК.
Направо от выхода и вниз с горы, по направлению к трубе, потом
левее, к углу. Там
ворота и охранник. Подождать, когда пойдет от тебя, и засадить ему
в спину. Вдоль
забора. Прибегут двое (из-за сетки). Они иногда то к тебе бегут,
то за сеткой
тормозят. Разобраться с ними надо, короче. На карачках до ворот,
высунуться и
издали (желательно из АК) прибить смотрящего на посту, слева от
грузовика.
Подбежать к посту и из Mp5 убить часового на водонапорной башне
прямо и левее по
курсу. У самой будки лучше присесть, а то эта сволочь может тебя
заметить и
начать стрелять первым. Потом осторожно выползти к углу поста
(стена справа) и из
трёшки же расстрелять 2-х солдат в ДОТе чуть правее. Их видно по
пояс. Далее
можно подождать ходящего вдали часового (от ДОТа вправо) и убрать
его, либо идти
к воротам и открыть их. Эта сволочь прибежит. У меня лишь пару раз
не прибегал.
Войти в ворота и к зданию справа. Через правое окно сразу убить
одного и внутрь.
Там второй шляется, аккуратнее. Пройти здание и выйти к двери на
двор с трубой.
Из 3 снять часового на вышке. Еще один солдат ходит во дворе
слева, у стены (где
2 будки). Его тоже на тот свет отправить. На вышку. Аккуратно
влезать, чтоб чувак
на дальней правой двехэтажке тебя не заметил. Из Мр5 убрать двух
на том самом
здании на 2-м этаже. Не высовываться. Ползать на карачках. Потом с
вышки уложить
часового в правом дворе (подождите, пока он не появиться справа от
здания, иначе
камера засекает, что вы его убиваете и можно начинать миссию
заново). Вниз внутрь
башни. Сразу на выходе расстрелять камеру (слева вверху). Выйдет
чувак из барака
напротив. Сами знаете, что с ним делать. Потом вправо и влево,
огибая красную
кирпичную двухэтажку. Нахрапом не бегите, там ходит один чудак с
калашом. С ним
проблем никогда не возникало. На крышу и до спуска в комнату. Тут
я не совсем
понял комп. Скорее всего, если ни разу до этого не включат
тревогу, никто не
появится внизу, пока вы по лестнице спускаетесь. Я же прошел это
место полураком
%) Начав спускаться вниз, я засек что кто то вошел и полез
обратно. Но вражина
таки успела изрядно в меня пострелять, чуть не помер. Выбравшись
на крышу, я
осторожно глянул вниз в комнату и, увидев краешек мерзкой гадины,
расстрелял её
из АК. На место безвременно погибшего "прибойчика" исправно встало
еще 4-5
идиотов. Только чтобы их увидеть, приходилось малость спускаться
по лестнице
каждый раз. Потом вниз и через комнату в дверь напротив и вниз в
тюрьму. Там 1
охранник. Там, внизу, возьмете дозу "винта" (аптечку) %)
Прибоя на месте не
окажется, и цель миссии поменяют.

Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и
отключить чего то там
и улететь на самолете.

Обратно до ворот тем же путем, что и сюда шли. Дальше прямо за
ангары, вдоль
задней стены. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора
(могут тревогу
поднять, либо нет. Типа, увидят - не увидят) Направо до угла,
потом налево. Там
часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так
разбираться с
ними по малу (сначала трое, потом еще один, может и еще). Снять
часового на вышке
(за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться если
надо. Через офис
во внутренний двор к башне. Их там двое или трое. Иногда менялось,
не пойму от
чего. Внутри я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на
лифте, расстрелять
всех и взломать комп. Потом вниз и к ангарам с самолетами. Бежать
надо в правый.
Садитесь и улетаете. Все.

Mission 4 - GOD
Цель:
1. занять позицию на водонапорной башне
2. прикрывать своих, пока они не освободят кого всем надо

С места сдвинуться немного влево. Из снайперки расстрелять троих
(в бинокль
поглядите, увидите. Правый у капота грузовика, средний между
домами шляется и
левый вдали торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в
окне второго
этажа в доме за грузовиком (его за деревом плохо видно).
Оставшегося убить через
стекло кабины грузовика. Если плохо видно, подвиньтесь чуть влево.
Все эти
зверские действия нужно совершать побыстрее. Потом бегом
напропалую вперед! К
вышке и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет - так
это как раз
те, кого вам прикрывать надо. Сразу врубайте бинокль - зеленые
свои, красные
чужие. Впрочем, это и идиоту ясно. Отстреливайте "прибойчиков",
пока спецназ не
освободит своего. Тут все от вашей расторопности зависит.
Единственный совет -
внимание к дальним зданиям. Сначала к правому(оттуда куча
побежит), потом прямо
по курсу. Ну и не забывайте, что внизу тоже шляются. Как только
ваши с "жертвой
репрессий" вернуться куда надо - все. Mission complete. На
вертолете к месту
следующих смертей.


Mission 5 - Radar base
Цель:
1. найти пластиковую карту
2. запустить вирус в компьютер
3. выбраться в безопасную зону


С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, взять
АК, отойти
назад. Должен один прибежать (он по двору вдали ходит). Потом во
двор. На балконе
двухэтажки стоит. Можно под балкон подбежать и оттуда его или
присесть у будки и
аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал. Внизу двое -
слева и справа.
Сначала правого. Зайти в медпункт, взять аптечку и на 2-й этаж. Из
лифта налево.
На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу
балкона,
расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам
прибежать. Если нет -
открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к
воротам и отседа
из подствольника шмальнуть по вышке. Цельтесь в ближний к вам угол
крыши. Перед
этим желательно убить охранника (он вокруг подстанции ходит).
Потом позади
контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами.
Там во дворе
еще двое. Должны сами подбежать, но сильно не высовывайтесь!
Открыть ворота,
направо в склад за гранатами и пулеметом. Потом в офис. Во второй
комнате патроны
к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть
правее, за
диванами, затаился один. Дальше ползком. Через комнату 1 справа.
Слева еще один
прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа вдали разбейте камеру.
Скорее всего,
прибегут трое. Отступите и на входе их. Потом в следующий дом. В
третьей комнате
двое - прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше
ползайте, чтоб с
улицы не засекли). Теперь обратно через базу до двора с
контейнерами и направо в
ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между
заборами к радару,
отстреливайте их, если надо. У самого радара двое. Один стоит,
один бродит. Потом
внутрь. Там никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода
направо к
третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Возьмите чуть
влево и сбоку
горочки стоячего сначала, а потом того, кто у бараков ходит
(погодите, пока он
позади них пойдет, подбегите и в спину) Потом на двухэтажке троих,
начиная снизу,
из пулеметика. Как убьете, ждите вертолета. Когда сядет, к нему.
Всё.


Mission 6 - Get Priboi
Цель:
1. взять взрывчатку в большом складе
2. отключить генератор
3. взорвать цистерны с горючкой
4. зачистить последнее здание, чтоб даже мыши живой не осталось!

Мне она представилась в ряде глухих заморочек. Тут я первый раз по
настоящему
психанул и разозлился. Хотя, по большому счету, я же прошел все.
Немного
приблизиться к офису впереди, из Мр5 через стекло прибить одного
внутри здания.
Выбегут 3 охранника. Издали их. Потом идти в офис. По дороге
расстрелять камеру и
подобрать АК. Первый стоит за второй дверью справа. Убить его и
встать напротив
следующей двери(спиной к автомату с газировкой). Придет его
дружок. Потом
проползти на середину большой комнаты. Дверь в следующую комнату
открыта, там
солдат стоит. Как только его убиваешь, в угол слева и обернуться.
Вражина может
зайти со спины(откуда он там иногда берется, я так и не понял). Не
перезаряжать.
Из следующей комнаты прибегут двое. Потом взять ракетницу и
дальше. За следующей
дверью еще один. На выходе слева камера. Подбежать под нее за
квадратную будку и
подождать. Впереди слева за забором должен пойти охранник. Снять
его. Бегом прямо
между контейнеров к бетонному забору и вдоль него направо до угла.
Через поле в
боксе стоит танк БМП (правая). Т.е. стоять она там будет, если
только тревогу ни
разу не включали. Иначе эта тварь будет по полю разъезжать
сюда-туда. Ракетой
раздолбать это чудо технической мысли и бегом вдоль забора направо
до ворот. В
них. Справа на здании расстрелять камеру. Развернуться. Среди
контейнеров во
дворе печально бродит одинокий охранник. Нежно и аккуратно убить
малыша
(желательно, чтобы он не успел включить тревогу, но если что - не
беда, отключите
её сами). Порыскайте среди контейнеров, там еще ракета лежит (мне
она не
пригодилась. Наверно давали для вертолета, но я успевал проскочить
раньше него).
Бегом к медпункту (где камеру расстреляли). Сразу за дверью слева
охранник. Взять
аптечку, отключить камеры. Открыть следующую дверь и быстро прямо
к контейнерам.
Слева вдали одна сволочь отменно по вам лупить будет.
Аккуратненько заползти в
щель между контейнерами. Слева с внутренней стороны близко 1
стоит. Потом
обратно. Направо. Проползти до угла, потихонечку на карачках
выглядывать и
расстреливать по одному справа за углом. Там их четверо. Забрать
оружие и
взрывчатку и обратно к воротам. Через поле к самолету. Там трое
2-3 гражданских,
можно не трогать - они не опасны. Самолет обходить справа.
Повернуться к воротам
слева, присесть и подождать. За ними у подстанции охранник ходит.
Убить из
снайперки и в ангар за самолетом. Слева в углу паскуда с шотганом.
Потом
выглянуть и камеру расстрелять (можно сразу от самолета, впрочем).
Открыть
ворота. В здание и отключить ток. Обратно, со двора. Там
аккуратнее, если вас
малость даже засекли, из барака охрана шастать будет. Осторожно за
угол гляньте и
если они вдали ходят, просто подождите - обратно уйдут. Как зайдут
в барак, сразу
к нему. Поставить одну мину у двери, вторую у ворот либо просто
ближе к ним.
Перед тем, как лезть на вышку, снять часового с дальней, такой же.
Наверх. Эти
придурки будут из барака выбегать и взрываться. По тросу до
следующей вышки и
вниз (если поехать до второй - будут проблемы со спуском, охрана
выйдет) Бегом
мимо барака к объекту. От барака из снайперки снять одного с вышки
(слева) и
второго прямо по курсу (правее глядите, он там за забором у барака
шляется).
Бегом вперед. Через забор перелезть позади гаража и отстрелять 2
камеры
посередине. Сработает тревога. Кнопка отключения с правой стороны
гаража. Только
чуть подождите. Двое выбегут из барака и встанут спиной к вам у
нефтяных баков.
Мсяо, мать их! Отключить тревогу и убить обоих. Заминировать 2
цистерны и бегом!
Через забор направо от цистерн к складу. Лимузин пропустить и
внутрь склада,
через дверь которая смотрит на пожар и ближе к забору. За ней
двое. Один сразу,
второй вдали левее. Потом повернуть налево за контейнер. Там еще в
комнате за
левой дверью один затаился. По выходу из комнаты налево во вторую
дверь. За ней
сразу один, второй сверху справа и третий за контейнерами левее.
Убить всех и
наверх. Открыть ящики, найти карту. Всё.


Mission 7 - Border Crossing
Цель:
1.пройти все заставы
2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

Тут я прибился по полной программе. Мельком глянув на задание, я
принял border
crossing за прямое указание на то, что необходимо вприпрыжку
скакать через
кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как
необходимость,
не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен там! Начнем с того, что
эта падла все
время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я понял это так,
что мне нужно
поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти
чертовы
заборчики, умудряясь на бегу успевать посмотреть в бинокль, 5 раз
включить
увеличение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, даже создатели игры
не подумали,
что кто-то это вообще попробует проделать. Грузовик неизменно
уезжал. Я догонял
его и атаковал с яростью, с которой бешеный бык бросается на
тореадора. Раз за
разом я прыгал на него и неизменно помирал. Однажды я даже обогнал
его и от
безысходности встал на его пути. Шмяк - mission failed. Наконец я
задумался -
игра, конечно, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на
грузовик, я просто
пошел дальше. Но тогда меня убивал либо танк, либо вертолет. И я,
наконец,
догадался полезть в горы-

Бегом вперед. Зарезать часового, взять снайперку. Через дорогу к
забору. Чуть
правее от прохода. С этой точки посмотреть в бинокль. Должно быть
видно двух.
Один в ближней двухэтажке(2-й этаж, третье окно слева), второй
левее в
развалинах. Убить их и присесть, пропустить БМП. Потом чуть левее
подвинуться и
на 2-м этаже снять снайпера(крайнее левое окно). Бегом к дороге, к
знаку с
названием этой отстойной деревни. От него будет видно вдали
двухэтажный дом.
Наверху в окне снайпер. Перейти через дорогу до мин. Прибить
чувака у БМП,
обратно перейти дорогу и к ближней двухэтажке. Впереди из барака
слева (в районе
БМП) выйдет один. Прибить и идти своим курсом. Как дверь откроете,
из-за ящиков
выйдет солдат. Через него и в дыру направо во двор и на склад. Там
1 в самом
дальнем углу. Взять гранату. Обратно. Взять боеприпасы на 2-м
этаже, на улицу, в
барак за аптечкой, во вторую двухэтажку за патронами, снова
наружу. Дальше по
дороге и направо в гору. Сзади поедет танк. Подниматься пока не
сообщат, что
полетел вертолет. Сразу назад и либо до дома, либо до ямы (есть
там). Пропустить
танк и вертолет и возобновить подъем. На саамый верх! Оттуда
начать массовый
отстрел. Двое внизу, где танк катается (но их не обязательно).
Остальные дальше в
поселке. Я насчитал сразу 7 и еще 1 за двухэтажкой слева стоит, на
улице. Потом
взять правее, спуститься с горы и взобраться на следующую, по
гребню. От вершины
вниз чуть влево и в поселок (оружие подбирайте). В доме за ящиками
охранник.
Обойти и засадить в спину, забрать наверху патроны к снайперке. На
улицу.
Перелезть через забор, сразу направо ползком вдоль стены, за угол.
БМП не
среагирует, если не будет тревоги. Со снайперкой аккуратно за угол
заглянуть и
убить солдата в бараке. Заползти туда, взять аптечку и ракетницу.
Можно танкетку
сразу прибить, хотя я просто ползком слева от дороги до знака
"мины". На другую
сторону и к следующей базе. По пути осмотреться и отстрелять из
снайперки все,
что движется. Экономьте патроны! 1 выстрел - 1 труп. Разбить
камеры(2 слева, 1
справа). Взять левее, через развалины. У грузовика можно перелезть
через забор.
Налево вдоль забора слева склад обогнуть. Там на другой его
стороне камера висит.
Расстрелять ее от ворот от греха подальше и в будку. Открыть
ворота и в грузовик.
Все.


Mission 8 - Re-supply
Цель:
1) смотаться с базы
2) проникнуть на танковый двор и войти в бункер
3) вернуть свой комп и взять сигнальные ракеты
4) обозначить SAM этим устройством
5) зайти на 3-ю базу и отключить радар
6) и ноги отседова!(на вертолете)

Тоже миссия не подарочек. В начале особенно. Спрыгнуть с грузовика
и сразу назад.
Слева на вышке снайпер. Аккуратно снять его, повернуться направо к
воротам. Там
охранник ходит. Выстрелить в камеру - он заляжет - и убить его
лежачего. Подойти
к бензовозу, убить чувака на 2-м этаже, присесть у капота и
стрелять в дальний
бензовоз. Бабахнет конкретно и все камеры разнесет. Тревоги быть
не должно. Пару
раз всего включилась, я так и не понял взаимосвязи. Если и будет,
реально
пропустить охрану, забить их в спину, нажать кнопку (во дворе на
столбе где
камера была) и отстрелять новую партию, которая выбежит из барака.
Единственно,
включение тревоги может зависеть от камеры, которая прямо от
грузовика. Пусть в
сторону водонапорной башни смотрит. Потом в ворота, подобрать АК,
в дальний
склад. Там гранаты. На обратной дороге между складами зайти и
расстрелять камеру
на здании напротив. Идти туда, ворота открыть и внутрь. На 1-м
этаже один сразу и
второй в комнате справа. На лифте вверх - 1 ходит слева и еще один
у пулемета на
левом балконе. Открыть ворота (кнопку нажать). Спуститься вниз, в
подвал. В левой
двери чувак справа стоит. Гранаткой его угостить. Подняться и
выйти наружу. Выйти
из ворот. Налево к вышке, где снайпера убили. Оттуда прибить двоих
часовых на
вышках, а потом бегом к правой дальней. Если внизу БМП ездить
будет, то базу
справа обходите. Забраться на вышку и с нее отстрелять троих на
второй базе и
идти к ней, от вышки чуть правее, не спускаясь сразу. Потом вниз к
танковым
ангарам. На маленьком есть лестница. На крышу и спрыгнуть на
контейнер справа.
Бегом к башне и внутри её наверх. Придурок не шелохнется, если
оружие не станете
менять. Лучше не убивать солдата справа внизу в бункере. Тревога
сработает. Вниз
и к медблоку(склад позади левого ангара). За углом ангара, где
знак компа,
камера. Разбить и в сарай за аптечкой. Потом (быстро) открыть
ангар, отключить
камеры, по выходу направо за угол к башне и левее к углу бункера.
Через окно
убить солдата, потом расстрелять камеру. Зайти, куда он стоял,
попытаться
включить кнопку. Потом по выходу направо по стене за углы до
задней двери. За ней
слева охранник и камера над ним. Лучше камеру сначала. Дальше
вниз. В следующей
комнате за дверью двое. Один справа, второй за контейнерами.
Убить, взять комп и
сигналки и обратно наверх. С базы в ворота и направо. На выходе
ДОТ с
пулеметчиком. Нежно его застрелить (мимо бараков ползком у
стенки!) От ворот
направо и до SAM. Заложить мину и бегом вправо в гору (самолет
прилетит и трое
прибегут). Как самолет отбомбится, отстрелять охрану и убить
чувака во дворе
радара. Вниз туда. В бараке или рядом будет часовой. Потом внутрь
купола,
отключить радар и на вертолет. Всё.

Mission 9 - Missile Trainyard
Цель:
1. пробраться на базу и постараться не включить тревогу
2. отключить камеру и успеть забежать на станцию вслед за поездом
3. втихую добраться до Прибоя (в 1-й вагон)

Вниз направо к мосту. На внешней вышке часовой может заметить,
тогда через пол
его снизу прибить. Или идите ближе к горе справа и по диагонали к
вышке. Он,
чудило, за стойкой вас не заметит. Потом ползком через мост у
правого борта,
выглянуть и прибить часового на второй вышке. Ни в коем случае не
дать включить
тревогу! У поста ходит часовой. Из подствольника шмальните - пущай
полетает!
Лучше, когда он пойдет вправо от поста. Потом бегом вниз и
спрятаться за пост.
Чуть подождите. И к платформе и вдоль нее направо до конца. Там
повернуться и
загасить двоих на платформе, не давая им поднять тревогу. Тут
нужно действовать
без ошибок. Если хоть чуть высунетесь вперед - прибьет снайпер.
Если рискнете
сразу поднять башку - реально не успеть отстрелять солдат на
платформе. Если все
делать быстро, секунд 10 - 20 нужно сидя подождать в конце
платформы. Тогда
ближний к вам часовой будет к вам спиной и пристрелить его проще.
Слева за
дальним концом платформы на мостике снайпер. Не высовываясь
сильно, выстрелить из
подствольника наверх лестницы моста и забраться туда за винтовкой.
Вниз, обойти
грузовик справа и прибить солдата. Вернуться к платформе и
зачистить пути справа.
Лучше вернуться к самому началу и оттуда начинать. В ноутбук свой
глядите. Двое
там сразу ходит справа от нее. Как стрельба начнется - спереди еще
один прибежит
с шотганом. У следующего пути двое и один у бункера (осторожнее,
потому что я
точно не помню, лихо пробежал). Не пробегайте дальше второго пути,
пока не убьете
часовых на дальней бетонной вышке, иначе заметят. Стреляйте с
умом. Сначала того,
кто ходит снаружи и обязательно когда он будет с левой стороны
(нужно , чтобы
камера не засекла, как вы его гасите и лучше всего убить его на
ближнем левом
углу). Ну, и второго потом. После этого в бункер через заднюю
дверь вниз. Там
внизу двое и профессор безобидный. Но ради порядка застрелить его
надо. Взять
гранаты для подствольника и обратным ходом наверх. Налево, под
мост
железнодорожный и к офису. Заходить через дверь слева, ближе к
забору. Присядьте,
как подойдете к зданию, от греха подальше. Опять же, не дайте
включить тревогу.
Один, как обычно, будет заниматься самоубийством за второй дверью
(справа). Убить
и к автомату с газировкой, лицом к двери. Прибежит еще один. Потом
пойдет глюк.
Тот, кто лег слева от двери, воскреснет. Успокойте его еще раз и
вперед через
офис. Через комнату слева за стеной 1 стоит. Как его убиваешь - из
следующей
комнаты прибегает. Отключить камеры. Выйти и бегом к вышке (только
не по путям,
меня первый раз поезд переехал %)). По дороге на бегу на
вышке расстрелять
камеру. Поезд пройдет - ворота открыты. Вот дальше как сможете. Я
раз пять в эти
долбаные ворота заходил. Ваша цель - пробраться в первый вагон
поезда. Первый раз
я по-простому пробрался в склад и, не долго думая, из снайперки
убил Прибоя в
первом вагоне (ну я не задумался даже, что его нельзя убивать!).
Во второй раз я
тоже не долго думал и сразу полез в вагоны, где и умер. Все не
так. Нежнее надо с
ними, с новыми русскими. %) Уяснив, что Прибоя нельзя
убивать, я сменил тактику.
С ним в вагоне еще один, с дробовиком. Короче, советую делать как
я. Я сделал
так: как охрана (2х2) встала на места, я подбежал на
платформу и кинул гранату
под последний вагон ближе к соединению со вторым и ломанулся
оттуда в башню
обратно. Можно, наверное, и переждать с другой стороны платформы,
но- Кому как. Я
не стал рисковать, памятуя о силе взрыва гранат. Так поступить
лучше потому, что
в последнем или втором вагоне бочки с горючим. А внутри вагонов
сидят солдаты. И
хрен их увидишь до своей смерти, ежли туда полезешь. А так всем
жопа. На молекулы
разлетаются. Когда все бабахнет, оба задних часовых помрут и где
то через секунд
15-20 им на смену прибегут их собратья. Тогда зарезать или из
снайперки убить
левого, открыть дверь последнего вагона (там все умерли), ползком
дальше, открыть
дверь, убить правого, через следующий вагон ползком, в первый. Там
меня засекли,
но это не обязательно, да и я моментом их отстрелял (слева -
справа от первого
вагона). Сразу за дверью в первом вагоне (чуть правее) чувак с
шотганом. Сразу
мочите, а то влупит так, что мало не покажется. За ним Прибой
дальше. Не дай бог
убить эту сволочь. Заново все придется проходить. А так- Просто
подойдите к нему
и задание выполнено!


Mission 10 - Defend Priboi
Цель:
1. взять мины на складе
2. зайти в многоэтажку в поселке и дождаться вертолета (тут не
просто выжить
надо, а еще и эту жирную свинью спасти!)

От поезда к воротам, можно пострелять в бегущего за сеткой. Прибой
сам убьет его
в воротах. Взять Uzi у убитого и вперед правее. В принципе можно и
из М16
стрелять, но лучше к ней патроны экономить. У первого сарая справа
часовой (плохо
видно его, ближе ко второму сараю глядите). Убить и на 180
развернуться. Под
навесом еще один. Легко и непринужденно убивается одним выстрелом
в голову.
Справа платформа, на ней двое. Начать с ближнего, но не слишком
высовываться
вправо, т.к. в гараже впереди гад затаился и реально вас покоцать
может, да и
вдобавок вам лучше его убить %). Если до этого не тормозили -
стреляйте в бочку
внутри гаража. Вообще то лучше его убить надо, иначе он Прибою в
спину засадит и
game over. Слева из контейнеров еще один прибежит - с ним Прибой
сам разделается.
Патроны собрать и за ним. Эта сволочь что то вам скажет и прямо в
первый склад.
Внутри слева вдали охранник. Забрать мины и бегом к офису.
Возьмите чуть левее,
чтобы через окно не заметили. Внутрь. За второй дверью солдат и
когда его убьешь,
еще двое придут. Потом открыть ворота и со всех ног в поселок, на
улицу. Бежать
до середины. На стене последней слева одноэтажки между домами(у
фонаря) влепить
мину. Обратно по улице и на асфальт недалеко еще одну и к началу
деревни. Там
Прибой пробежит. Тогда ровно напротив середины первого дома
(напротив мансарды)
на асфальт 2 мины. Потом пробежать между первым и вторым домом и
клиенты побегут.
Сначала взорвется пара дальних мин и тут же возникнет грузовик, в
начале деревни.
Обежать первый дом сзади и аккуратно за угол выглянуть. Как
грузовик остановится,
4 солдата выпрыгнут. Если мины поставлены правильно - все
подорвутся. Как только
все помрут, Прибой выскочит из второго дома и побежит к цели ?2.
За ним. Если от
первой партии кто остался - он добьет. В дом. У ступенек поставить
последнюю мину
и на третий этаж! за ракетницей. Потом с М16 к дальним окнам (от
начала миссии).
Снизу 2-3 человека у коттеджей. Аккуратно и быстро из
подствольника, иначе они
Прибоя замочат. Обратно к окнам противоположным. Сдетонирует мина.
Прибой добьет
остальных сам. Смотреть в окно справа от входа на этаж. Далеко
чуть левее
появится танк. Ракетой его раздолбать. Начнется отсчет времени. У
вас 30 секунд.
Прибой прибежит к вам и встанет у окон слева. Теперь держите под
прицелом вход на
этаж. Мочите всех, считайте секунды и молитесь. В моем случае
стрелял, пока эта
жирная свинья не побежала на крышу, на вертолет. Тогда и заставка
пошла. Прямо
скажу, я выжил чудом. Они партиями бегут по несколько человек, и
палить пришлось
знатно. Главное, не забывайте защищать Прибоя.


Mission 11 - Eagle's Nest 1
Цель:
1. найти и взять снайперку
2. включить генератор
3. добраться до вагона канатной дороги


Легкая миссия, как и следующая. Хотя вначале кажется по-другому.
С горы вниз к водонапорной башне. Снять часового на ней из Мр5 и
влево. Там один
ходит. Осторожно на спуске, чтобы он не заметил. Снять его и вдоль
забора. Как
дом покажется, аккуратно, выглянуть за угол и убить чувака на 2-м
этаже (третье
окно слева). К дому. Солдаты могут и сами прибежать, но не всегда.
За углом где
лестница вдали 1 патрулирует. Под лестницей дыра в стене, там один
стоит. Из
калаша его. Подбегут еще двое. Потом внутрь. Слева за ящиками
дверной проем. Вас
могут увидеть. Метните гранатку туда, выманите их. Там 3-4
человека ходит. Потом
разобраться со вторым этажом. Там трое. 1 слева от лестницы и двое
как подняться
за спиной у окон. Можно расстрелять или гранатами (только глядите,
чтоб самим не
подорваться). И по ящикам на крышу. Там dragunov лежит. Если кто
внизу и остался -
не обращайте внимания. Из снайперки снять одного на вышке ЛЭП
сверху и по тросу
на нее. Справа внизу тоже стоит. Из калашникова его и до следующей
вышки. Опять
же слева внизу охранник. Потом начать снайперский отстрел второй
базы. Сначала 4
вышки ближние и пост у ворот. Потом двоих, которые патрулируют в
районе ворот за
забором(один вдоль забора направо, второй внутрь базы, но обоих
ближе к воротам)
и еще на вышке одного(дальний левый угол). Вниз к воротам. В
проеме между
бетонным забором и дотом прибить часового за сеткой вдали.
Отключить сирену в
будке. Если аккуратно, не заметят. Потом в дверь слева от ворот,
отключить камеры
и вниз в бункер через ворота. На другую сторону бункера и наверх
наружу. Справа у
электростанции у бетонного забора солдат шляется. Убить его,
расстрелять камеру.
Еще одна справа за углом бункера висит. Потом в электростанцию,
включить ток и
обратно тем же путем с базы. От ворот направо, обогнуть базу и к
3-й цели. Идите
по гребню, подальше, чтоб не засекли. Подойти с левого угла, со
стороны бараков.
Слева за сеткой 1 ходит, в будке снять одного и за ней, за забором
ходит. Из
барака трое с шотганами если выскочат, так убейте. Открыть ворота.
Внутри двое -
один у склада справа и второй в районе центральной камеры, левее
ходит. Потом от
ворот налево через офис. Отключить камеры и в вагон канатной
дороги. Всё.


Mission 12 - Eagle's Nest 2
Цель:
обнаружить и обезвредить бомбу, по дороге пристрелив ЕКК

На площадке у лифта двое, направо за углом еще один. Потом в
тоннель. Как
войдешь - бегом. Из ответвления слева 1 выскочит. Расстрелять на
ходу. Там еще
один гад засел, охраняет патроны к пулемету. Без потерь его убить
сложно, так что
лучше дальше пробежать. Он лишь однажды за мной увязался. За
следующей дверью
двое. Один сразу прямо, второй слева у лифта. Как на лифте
подниметесь - слева в
углу стоит, караулит. Посмотреть по карте - снаружи патрульный
ходит вокруг
здания. Подобрать момент и в спину его. Потом от выхода к стене.
За ней
пулеметчик ходит вокруг развалин. Можно, как Чапай на белых, на
него полезть, но
лучше погодите, когда он к стене этой с другой стороны подойдет и
спиной
повернется. Убить его и дальше (прямо от лифта направление) под
стену (наверху 1
ходит, осторожнее). Направо повернуться и снайперку взять.
Нацелить
на "секретное" здание (через арку). На крыше охранник. Снять его и
вперед в арку
к забору и направо до конца, по диагонали к дальнему углу
танкового бокса, потом
прямо, обогнуть развалины, налево и в башню. Подобрать момент и
наверх, чтобы
вблизи в спину часового снять. Потом выйти на стену, к следующей
башне.
Снайперкой снять ближнего часового (слева от башни) и одного,
который стоит у
самого скола стены чуть правее, за двухэтажкой. Вперед и вниз
направо в арку.
Сразу за стеной двое. Один стоит у среднего барака, второй за
стеной патрулирует.
Этих можно из МР5 либо калашникова, а еще двоих (наверху ходят) из
снайперки.
Потом налево в офис за аптечкой, обратно и в ближний барак. Там
боеприпасы к
снайперке. Из барака налево. За правой башней на 2-м этаже солдат
ходит. Потом к
сетчатому забору чуть левее (там кнопка). В ворота и прямо в башню
наверх и на
правую стену. Отстрелять двоих на вышках и двоих внизу у арки.
Потом троих,
патрулирующих у главного здания, на площади. Вниз и от стены
двухэтажки убить
двух часовых на стенах за бункером. К правому углу бункера и далее
к правой
башне, через стену на задний двор бункера. Сразу! За дверью
солдат. Потом вниз.
Там за дверью в углу слева один и второй за капотом второго
грузовика. Потом
наверх через арку и на лифте вниз. В лифте развернуться и встать у
правой стены.
Как двери откроются - прямо по курсу 1 и второй за углом слева. В
тоннель. В
следующей комнате двое. Один в левом дальнем углу, второй справа
сразу за углом.
Дальше в тоннели прямо по курсу. Открыть дверь и направо наверх в
пост
управления. Подойти к ракете. Всё. Заставка пойдет.


Mission 13 - Nuclear Infiltration
Цель: очистить зону высадки для своих


На этой миссии старайтесь вначале экономить патроны к снайперке.
Потом они вам
понадобятся.
С места из снайперки снять часового с вышки, разбить камеру и
убить чувака,
который ходит дальше нее под навесом ангара. Потом подойти и
подождав, пока
ближний к вам патрульный повернется спиной, подбежать к нему и
расстрелять из
пистолета. Взять его автомат и развернуться на 180. Из-за угла
выбежит один
(патрульного можно конечно зарезать втихую, но тогда он сам под
пули не полезет.
А сидит он в темном углу за контейнером. Ни черта его там не видно
- а так,
влёгкую). Потом дальше направо. Вдоль дальнего склада бродит
солдат. Как обычно,
лучше в спину. Вперед у самого забора. Впритык к углу не
подходите. Там один
круги нарезает. Аккуратно и сразу его сзади, чтобы не заметили
засевшие в
казармах солдаты. Под навесом длинного перехода 2 патрулируют.
Надо чтобы не
засекли, когда вы по двору бегаете. Тоже так же, подождите когда
первый
развернется и в спину. Потом во вторую казарму (потише!) - там
патроны для М-16.
Назад и на двор. Сквозь решетку на втором этаже дальнего здания 1
стоит. Из
снайперки его (можете попробовать и вблизи расстрелять, чтобы
патроны
сэкономить). Под навес и на бегу убить второго патрульного. Вокруг
двухэтажки
солдат ходит. В спину и в дом. На первом этаже аптечка. На улицу.
Обежать здание
лифта. Перед спуском снимите часового на дааальней вышке, у труб.
Вниз. Там слева
один. Как только его убьешь, из тоннеля может прибежать. Потом
дальше. В
следующей комнате внизу двое. Заметят - побегут к тебе. Может
получиться так,
что, услышав выстрелы, они ломанутся к тебе сами. Вообще, тут надо
поосторожнее -
поумнели они, что ли? Дальше в тоннеле трое ходят, перед
дробовиком. В комнате
подбираем дробовик и вперед. В следующем тоннеле двое. Один может
в ответвлении
ходить. На развилке направо. В комнате 1 и в следующем тоннеле
1(вход в правом
углу). В следующей комнате один слева вдали и еще за компами как
направо
завернуть. Сам придет. Дальше они на меня сами лезли. Из следующей
комнаты один,
и потом оттуда где пандус 3-4. Наверх по пандусу и к лифту по
тоннелю. У лифта за
дверью 1 сразу прямо. Поднимаемся наверх, включаем карту. Выбрать
момент, когда
тебя не заметят патрульные во дворе - их там 4 вроде (спиной хотя
бы ближние) и
бегом к складу к левому углу и на вышку. С нее отстрелять, кого
можно. Вниз во
второй склад, там гранаты, потом во второй за аптечкой. За
контейнерами ходит
часовой. Идем к следующей базе и, встав вдали, напротив ворот и
отстреливаем
народ из снайперки. Там народу много. На вышке, пулеметчика в
затылок, на высокой
цистерне левее вдали снайпер!, двое на крыше радара и еще на
балконе. Потом
нижних, сколько патронов хватит (желательно обязательно того, кто
близко от вышки
слева ходит). Дальше я изобразил самурая и с воплями "-Всех на
консервы!" побежал
оставшихся во дворе стрелять из М16. Выжил, но покоцали знатно
(это я уж потом
подумал - если совсем плохо, можно попробовать пробраться к
цистерне, где снайпер
был и, пополнив боеприпасы, неспешно отстреляться). Когда во дворе
всех убили - в
двухэтажку (радар). На первом этаже в комнате последний. Слева
стоит. Как убьете -
всё. Заставка.


Mission 14 - Finding the bomb
Цель:
1. найти ЕКК и убить её таки навсегда!
2. Найти бомбу и обезвредить


Чуть подождать, взять снайперку и прибить патрульного на посту,
сверху. Потом
направо за контейнеры, там дверь. В комнате взять боеприпасы и
оружие, потом в
тоннель. Там 1 ходит. В первой комнате двое - один в дальнем углу
справа и еще
один сразу слева. На лифт и вверх. В следующей комнате никого. К
двери. За ней в
зале 1 слева ходит и 1 перед окном справа. Потом левее. За
перегородкой справа 1
с дробовиком. Убить, подойти и кинуть гранату через перегородку,
где он стоял, у
стыка с той стороны. Если удачно кинули - всех троих убьет.
Обратно и к окну
налево. За стены заглядывайте сначала осторожно - вдруг живые еще
остались. К
компьютеру и открыть дверь. Потом к лифту, как Аня предупредит -
назад и через
окно со стола из ракетницы раздолбать внизу БМП. Потом вниз, где
оружие было. В
зале с БМП 5 человек. Двое слева, 1 справа и двое у следующей
двери. Могут сами
прибежать. Если трудно, откройте дверь и вперед чуть правее
запрыгните за ящик и
развернитесь. ЕКК убежит. К двери, откуда вы вышли, трое точно
подойдут, может и
четвертый (их в щель видно). Можно их даже из подствольника или
через ящик.
Пробивается и в вашу сторону, впрочем. Потом к двери с надписью
exit. 1 оттуда
вроде никогда не уходит. В тоннель. Там еще 1 ходит (он налево
заворачивает). На
развилке направо. Аккуратно, сверху у пушки камера и вдали еще
одна. У дальней
камеры слева в комнате jackhammer. От него в тоннель направо. Там
1 с узи. В
следующей комнате патроны, аптечка и комп для отключения пушек.
Там двое. 1
справа за сеткой, 2-й слева за столом и еще камера над входом.
Взять все что
надо, отключить пушки и дальше. В тоннелях двое. Один прямо ходит,
второй от
развилки по коридору слева. Нужно идти прямо, только чтоб левый в
бок не засадил
(может увидеть). Открыть дверь. На этом же уровне 1 ходит, второй
наверху и
третий внизу слева в дальнем углу. Всех трех (верхнего и нижнего
точно) из
снайперки и прямо. По лестнице вниз и через зал по диагонали (там
дверь). Там
один ходит. На развилке налево. В этом коридоре еще один. На
следующей развилке
направо. Там тоже патрульный. Нельзя его стрелять вдали - на
перекрестке камера.
Если заметит, как его убиваете, тревогу поднимет. Или перед
камерой его, или
сначала камеру, а потом его. Она на перекрестке слева висит. Потом
вперед.
Поставить 2 мины не очень близко от следующей двери и друг от
друга. Открыть
дверь и к лифту. Нажать кнопку и в правый угол. Ждать лифта и
отстреливать тех,
кто будет ломиться вслед за вами. Наверх. За следующей дверью
камера сразу и
часовой. Сначала ее лучше. Прямо. Там то же самое. Камеру сначала.
Часовой ходит
слева по длинному коридору. Из снайперки его, потом камеру над
дальним
перекрестком. Там по коридору бродят двое. Один налево, другой
направо. Который
слева - коварный гад. Он по спуску ходит и если навстречу, его еле
видно. Только
башку приподнимет и стрелять сразу начинает. Пару раз нарывался.
Дальше вниз по
коридору. Перед следующей дверью слева и справа часовые в
предбаннике. Вперед. За
дверью ящики (простреливаются!) За ними внизу у следующей двери
двое. Наверх не
бегут. Можно аккуратно сверху отстрелять, но я советую на входе
присесть и,
подвинувшись немного по стеночке, швырнуть им гранатку, другую
(повыше кидайте, а
то сами подорветесь). Когда по пандусу вниз спуститесь, из двери
скорее всего 1
выйдет. Там в комнате их двое тоже (слева и справа вдалеке) и один
вылезает
иногда. Под балконом куча ящиков. Позади них кольт Анаконда, куча
гранат и
аптечка. Проход слева. Еле заметен, пользуйтесь биноклем. Дальше.
В следующей
комнате, как я уже говорил, двое сразу и третий как завернете
направо за ЭВМ еще
один. Как убиваешь, прибегает слева, из-за двери. В комнате с
лазерной установкой
расстрелять одного на круглой платформе уровнем ниже и сверху либо
спустившись на
1 уровень, желательно из снайперки (если патроны сберегли) убить
2-х внизу, на
уровне с мостом (через один). Или так попробуйте, но осторожно.
Потом в самый
низ. В трубу до комнаты. Там в левом дальнем углу лестница. На 2-й
этаж и налево
в комнату. Там двое (1 сразу и 1 левее вдали). К компьютеру. Как
включите систему
охлаждения, выбежит охрана (на вашем уровне двое). У них там
междусобойчик
начнется, весело так! Зеленые с красными. Только зеленые все равно
в вас
стреляют, если близко подойти. Все равно их пальбой
воспользоваться нужно. Они
отвлекаются. Погодите чуток и вниз, потом в левую дверь (где
солдат стоит (или
стоял). Охрана долго появляться будет. За дверью в тоннеле солдат.
В большой
комнате на столе аптечка. Внизу в зале состоится финальная битва.
Охрана ЕКК
будет выбегать из 4-х дверей. Тут уж ребяты, крутитесь как хотите!
Не слишком
быстро они подбегают, можно успевать. Я все-таки советую забить её
из
jackhammer'а. У кольта патрон всего 6. Как только убьете ЕКК,
прибежит Аня. По-
моему справа, где спуск по лесенке в центр зала, где бомба стоит.
Аня подбежит к
бомбе и примется с ней химичить, а вы встаньте рядом, к ней
спиной, лицом к
лесенке и отстреливайтесь. Довольно долго придется. Даже свои
солдаты прибегут на
помощь (парочка, вроде). Как Аня бомбу отключит - так через
несколько секунд -
GAME OVER! То есть вы круче всех оказались! С чем и поздравляю.

Опубликовано: 23.10.04, Источник: lega





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100