сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Штырлиц


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Штырлиц


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Штырлиц

Прохождения (solutions) к игре Штырлиц


1-й этап.

Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает
портянки.
Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается.
Проходим вперед, срываем слева огурец.
Идем вправо, поднимаем колесо.
Идем вправо, возле землянки берем палку.
Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет.
Используем палку на двери туалета.
Забираем мешочек с порохом.
Отдаем порох фрау Заурих... м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться,
чтобы попасть в бар "Припрыжка".

Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались -
Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов.
Забираем со стола вилку и идем влево.
Применяем вилку на колесо бочки с пивом.
Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва
только она приподнимает бочку.
Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем.
Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь.
Выходим из бара в парк.
Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а
Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая.
Забираем монетку и возвращаемся в бар.
Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса.
Выходим в парк.
Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная
птица не вынесла такого издевательства - что ж, заберем хоть бутылку коньяка
из гнезда.
Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Ну вот мы и в баньке.
Холтофф хочет пива? Ну, пива у нас нет - а вот применение коньяка (в
бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством.
Забираем веник, шайку.
Набираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и
часовому.
Выливаем воду из шайки на портянки.
Забираем противогаз и возвращаемся в бар.
Не задерживаясь в баре, выходим в парк.
Забираем у статуи мальчика рыбу.
Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на
что? Применяем его на статую.
Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево.
Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все,
Ганс нейтрализован.
Идем влево, на пристань.
Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори.
Прыгаем в лодку. Уфф...

2-й этап.

Приплыли, называется. С корабля - на бал. В тюрьму, то есть. Ну ничего -
забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень.
Забираем упавшую веревку.
Снимаем трубку телефона.
Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик.
Применяем веревку на крюк в потолке.
Применяем сиденье от толчка на решетку.
Ну вот - теперь можно и повеситься с чистой совестью.
Вылазим в окно.
Проходим вправо, открываем воду в колонке.
Ловим прокладку.
Берем с забора варежки и ведро.
Заходим в летнее кафе.
Забираем лейку, половину табуретки.
Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик.
Забираем кота.
Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки.
Топку забираем.
Выходим на аэродром, набираем воды в лейку.
Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку.
Идем еще правее, попадаем на Крайний Север.
Применяем ведро с рукавицами на сугроб.
Применяем на снеговика морковку.
Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку.
Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку.
Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев,
герр Штырлиц!
Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес.
Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму.
Кликаем на том, что раньше было телефоном.
Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе.
Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня?!
Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь!
В землянке забираем банки со спины командира Наверняка, забираем вторую
половину табуретки (первая уже в инвентори).
В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее.
Половину фотографии предъявляем Наверняку, выходим из землянки, идем на
Крайний Север.
В инвентори сединяем две половины табуретки.
Целую табуретку отдаем Деду Морозу.
Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром.
Применяем мешок на пожарнике.
Идем в землянку к Наверняку.

Три раза пытаемся взять второй ящик - на четвертый раз аргументы "против" у
Наверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик.
ВАУ! В ящике - водка!!! Это дело надо обмыть - применяем одну бутылку на
Наверняка.
Так, Наверняк готов - в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов - и в
Брянский лес.
Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу.
Отдергиваем ширму и идем в Ромашково.
Применяем топку на паровозе.
Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий.
Применяем банки на Жучку.
Забираем Жучку.
Возвращаемся на паровозе в Ромашково.
Отдаем стрелку от часов стрелочнику.
Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть... даже мышка - и та
есть... всех строим согласно сказке.
Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт!
Кликаем по паровозу - и в путь!

3-й этап.
Кушаем горох.
Пукаем на паровоз.
Кликаем по портрету на паровозе.
Кликаем на проходе.
Забираем крест из люка в полу.
Забираем паровозную топку.
Кликаем на кнопке 1-го этажа.
Кликаем на теле на каталке.
Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки.
Забираем тело, забираем знамя.
Применяем тело к каталке.
Кликаем по каталке.
Кликаем по фрау Заурих.
Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего.
На Крюгера на верхней полке применяем резиновую куклу.
Забираем крест, упавший с генерала.
Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на обход врачей.
Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа.
Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки, забираем деньги.
Заходим к окулисту.
Включаем свет.
Даем окулисту деньги.
Забираем красный крест, выходим в коридор к лифту, кликаем кнопку 1-го
этажа.
Идем направо, в лабораторию анализа крови. МАМА!!!! Вампир! Уфф, пронесло...
хорошо все-таки, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая.
Забираем пробку от бутылки.
Ставим штамп в обходном листе, выходим обратно в коридор к лифту.
Применяем пробку к аппарату искусственного дыхания.
Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в
коридор к лифту.
Идем вправо, кликаем на Почетной грамоте... а-а-а, так мы без очереди теперь
можем! Применяем кресты на дверь. Здравствуй, Бляйшман!
Даем стоматологу паровозную топку.
Выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно.
Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Выпрыгиваем.

4-й этап.

Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем
резиновую куклу... немного тренировки - и вот мы уже на земле.
Отрываем быку хвост.
Идем вправо, берем кастрюлю.
Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера.
Поднимаем глаза Плейшнера.
Идем влево вглубь, к дому Шлага.
Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Куда это мы
поехали?!
Забираем уголек.
Применяем кастрюлю на мины.
Применяем две бутылки водки на скалу - и Штырлиц становится скалолазом
экстра-класса.
Проходим в дверь под трамплином.
Идем влево, с электрошкафа забираем слово "Не", помещаем его после слова
"влезать".
После ликвидации фрау Заурих забираем слово "Не" и копаемся в электрошкафу.
Забираем ногу.
Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову.
Идем влево, даем наркоману уголек. Забираем руку.
Выходим в дверь слева.
Применяем слово "Не" на "обычном средстве". Забираем свиные ноги.
Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади.
Проходим вправо и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери.
Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Странно - убежала.
Открываем сейф, берем макароны.
С портрета забираем уши.
Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Главное -
глаза в последнюю очередь.

5-й этап.
Кликаем на маме Геббельса, берем тюбик.
Входим в барак.
Берем молоток, безголовое чучело.
Проходим вправо, поднимаем мозги (вообще-то можно и не поднимать).
Применяем чучело на портрет Геббельса.
Кликаем по портрету.
Применяем тюбик на яйца, кликаем по яйцам, забираем серп.
Проходим вправо, поднимаем вантуз.
Кликаем по крутящемуся диску.
Вернувшись в Музей Геббельса, применяем серп и молот на консервной крышке.
Прыгаем внутрь "консервы".
Идем вправо, выкручиваем лампочку.
Применяем лампочку к Биллу Гейтсу.
Кликаем на Билли.
Кликаем по крутящемуся диску.
Вновь прыгаем в "консерву".
Применяем резиновую куклу на лед.
Берем колотый лед.
Идем вправо, кликаем на кнопку "Пуск".
Кликаем по крутящемуся диску.
Идем влево, выходим из Музея Геббельса.
Применяем вантуз на правую стену здания.
Кликаем на вантузе, кликаем еще раз.
Проходим внутрь пролома.
Идем к толчку, правой кнопкой кликаем на нем.
Наливаем тете Клаве две бутылки водки, после даем переходник, вынутый из
толчка. Черт, так ведь и раздавить могут!
Возвращаемся в ванную.
Применяем лед на ремень.
Прыгаем в пролом в полу, кликаем на портрет.
Применяем ремень на крутящийся диск. Запорол, как и обещал!
Проходим вправо-вниз, к могилам.
Наливаем Модему водки.
Возвращаемся к доктору Вебу, кликаем на него.
Вот попали... ВИЧ-3, не иначе... ладно, говорим с ВИЧем, берем ключик.
Идем вправо, возле колодца берем болтик.
Идем влево, к Анке.
Применяем болтик на Анку.

6-й этап.
Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт (рыдая)...
Берем пружины.
Применяем пружины на плавающем в воде трупе.
Идем вправо к эскалатору, берем каску.
Возвращаемся назад, к разрыву проводов.
Применяем на разрыв каску.
Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх.
Идем влево-вглубь.
Правой кнопкой клик по дому Штырлица.
Входим в дом.
Берем саблю на левой стене.
Применяем водку на граммофон. Ностальгируем 5 минут.
Выходим из дома, идем налево, до Деда Мороза.
Берем носок.
Даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало.
Идем вправо до упора.
Даем детям сало, берем лопатку.
Кликаем на указатель на столбе.
Применяем лопатку на указатель.

7-й уровень.
Кликаем на рычажок внизу справа от кресла два раза.
Кликаем на опустившийся колпак.
Идем к двери.
Кликаем на коврик, пока он уползает - кликаем еще раз.
Кликаем на достоинстве рыцаря.
Кликаем на пролом - вот он, бюст!
Идем вправо, применяем последнюю водку на шторе... ну вот, опять облом...
Кликаем на верхнюю левую дверцу шкафа.
Так, теперь еще бармен пристает. Захлопываем его в шкафу.
Будем гнать самогон! Из носка, конечно. Применяем гаечный ключ к крану на
камине. Кликаем по камину - огонь загорелся. Применяем бюст на решетку внизу
камина - дальше Штрлиц как настоящий профи сам все наладит.
Забираем бутылку самогона.
Кликаем на одежду бармена возле шкафа.
Вот и все!

Опубликовано: 23.10.04, Источник: saint





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100