· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику.
Прохождения (solutions) к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику.
|
Петька и Василий Иванович спасают галактику.
квест.
БУКА S.K.I.F.
1998.
3 CD. ====================================================================== Анонс
Приключения героев гражданской войны: Петьки и Василь Иваныча. На Земле и в космосе! Спасение отечества от инопланетной интервенции! Приколы и розыгрыши! Соблазнительная Анка, бордель,Генеральская тайна, Машина времени и безусловно русский юмор ждут Вас! Вам нравились Ларри и Вудруф? Эта игра похожа по жанру, но с нашим колоритом;-)
======================================================================
Пролог.
Безусловно отрадный факт - присуствие на рынке новой русской игры. Особенно хочется отметить новую ценовую политику - лицензионные диски продаются по цене имеющих место быть пиратских!Стоимость игры -150 р!* Это безусловно отрадный факт и будем надеяться,что это первая ласточка. По моему безусловно нужно учитывать уровень жизни той страны на которую ориентирован продукт.
Итак достоинства с точки% зрения игрока - отличный юмор,хороший звук, особенно Василий Иванович.На первое место правда стоило поставить стоимость!
Недостатки с точки зрения игрока: плохо нарисована Анка.
С точки %зрения дизайнера: откровенно другой по исполнению второй диск. Персонаж Анка нарисован в стилистике исполнения девочек-гимназисток. Не всегда удачна анимация движений. Озвучивание персонажей могло бы иметь более живой, индивидуальный оттенок. Предметы,помещения и пейзажи на втором диске отличает скудность визуального изложения:( Лично у меня сложилось мнение,что второй диск нарисован другими людьми нежели первый и третий. Поскольку композиционные решения отличны друг от друга весьма разительно. Цвета палитры весьма своеобразны, но вполне приемлимы для игры такого жанра.
Итак в послесловие:Успехов,удачи и дальнейшего совершенствования в творчестве!
KOSTAKI s0ap@hotmail.com
Советы от игрока: Больше говорите,смотрите и трогайте - получите максимум удовольствия!%C На втором диске возможен маленький сбой по звуку:-( Приводимое ниже прохождение может быть иным;-) Советую пользоваться только при "затыках" иначе будет не игра, а бег (причем без препятствий)- нудно-с. А также Вы пропустите целую массу всяческих приколов и фраз;-) Итак (модное ноне слово сулюшен пропустим,а то скоро совсем русскую речь забудем):
ПРОХОЖДЕНИЕ
1 CD
Дом Петьки.
Петька и Василь Иваныч в доме Петьки. Поговорим о Знамени,которое пропало. Выйдем и встретим у моста красну-девицу Анку. Пораспрашиваем ее о том о сем. На мосту -белые! Возвращаемся в родные пенаты (дом Петьки). Петька лезет в аквариум за ключиком от сундука. Недостается. Выпил воду, достал ключик. Петьке стоит подойти к часам взять кукушку. Заодно открыть шкаф и взять%D из шкафа матрасик. Выходим в прихожую, где печка и сундук. Открываем сундук и берем инструкцию по сборке пулемета. Снимаем и берем подкову висящую над дверью. Петька не дотянется - помогает Василий Иванович. Выходим из дома.
Банька.
Около дома Петьки банька (по виду странного вида сарайчик). Если подойти к баньке и посмотреть в замочную скважину то можно увидеть, что в баньке гужуются анархисты. Идем по дороге направо.(можно просто по карте!) Проходим колодезный журавель и еще раз направо.
Дом Анки.
Болтаем с Анкой,а со стола берем запчасти,около печки берем меха. Выходим.
Стога.
Идем по дороге направо. Стога, в одном из стогов замечаем чьи то пятки.
Лес.
Видим пенек и веточку. Явственно осознаем,что ветку с пенька надо взять. Но не берется... Где взять нечто,чем срубить веточку? Где же взять как не у товарища Фурманова.
Дом Фурманова.
Около дома Фурманова берем топор. Достаем ведро из колодца. Петька крутит ворот, а Василь Иваныч берет ведро. Топориком обрубаем веревку, чтобы ведерочко взять (наверняка пригодится). Заходим в дом. Разговариваем с товарищем Фурмановым. Смотрим на плакат "А ты записался...". (хотя хо%Cть смотри,хоть не смотри не видно- вероятно надо смотреть в очках "ЛАЗЕР ВИЖН" или "Ray-Ban"). В левом нижнем углу плаката надо взять талон. Заодно берем из угла весла. Пытаемся собрать в своем чемоданчике нечто из анкиных деталей. Получилось нечто. А если по инструкции? Получилась мясорубка. На выход.
Пасека
Говорим с пасечником, хотим пчелок взять. Не дает, курить просит. Ладно. Идем на болото.
Болото.
На болоте около грядок с табачным листом сидит матрос, охраняет. И все бы хорошо ,но от ворон спасу нет. Что вороны для Петьки и Чапая? Берем меха, надуваем матрасик. Получилась (по словам авторов) "подружка". Ставим сие к березе на которой ворона восседает. Ворона пугается и влетает в трубу,где печка. Матрос закимарил (заснул то биш). Рвем с грядок табачный лист. Идем на пасеку. По пути лист высыхает и становится пригоден для изготовления табака. Берем мясорубку и прокручиваем сухой табачный лист. Получаем дюже нужную махорку.
Пасека.
Отдаем м%Dахорку пасечнику. Стоим ведем разговоры за жизнь. Пасечник хочет выпить-трубы горят. Идем в магазин.
Магазин.
Отовариваем талон. Дают банку спрайта и книгу товарища Маркса "Капитал". Бо%Dлтаем с продавщицей пока не даст семян. Идем на перекресток.
Перекресток.
Видим около перекрестка пионера. Говорим с пионером и меняем у него банку спрайт на спирт. Ему лишь в трубу дудеть. А теперь на пасеку.
Пасека.
Отдаем спиритус-вини пасечнику. Пасечник напиватся и с копыт долой(правда не сразу). Берем из книги шприц и наполняем его пчелами. Идем в тупик.
Тупик.
Электрощитовая.Провод оборванный болтается. Василь Иваныч берет провод, а Петька рубильник врубает. На свалке, что то шарахнуло.
Свалка.
Раз шарахнуло то идти надо. Приходим. Из подковы и кукушки делаем магнит. Подвешиваем к проводу. На рельсах видим патрон,но не достать. Возвращаемся в тупик и повторяем врубание элекстричества. Возвращаемся на свалку. Забираем патрон около сейф%Cа. Хочется сейф открыть,но шифра нет.
Грядка.
Сажаем семена. И идем на пасеку.
Пасека.
Обыскиваем пасечника. Находим шифр от сейфа.
Свалка.
Василь Иванычу надо взять шифр и открыть сейф. Открываем сейф и находим ключ от коровника. Идем в клуб.
Клуб.
В клубе в разгаре лекция. Петька входит и усаживается послушать. Неподалеку от Петьки солдаты забавляются старинн%Cой русской игрой - русская рулетка. Петька болтает с солдатами и берет наган. Стреляем по лампочке и в темноте делаем ноги. Наган естественно берем.
Хлев.
Подходим к хлеву. Болтаем с алкашом пока не испарится. Испарился? Теперь можно и коровник открыть. Видим полудохлую коровку. Жаль скотинку, покормить бы надо. Идем к стогам.
Стога.
Щекочем пятки торчащие из стога прутиком. С%тог разлетается на охапки сена. Берем сено. Топаем в коровник.
Хлев.
Кормим бедное животное сеном. Коровка толстеет на глазах. Надо бы подоить, за одно семена полить молоком можно. Василь Иваныч знатный дояр - выдоил коровку так, что только шкура осталась. Берем коровью шкуру и ведро с молоком. Бредем на грядку.
Грядка.
На грядке - лепо! Росток пророс! Поливаем растение м%олоком (как говорено). Уходим погулять. Возвращаемся. Эх-ма! Пальма кокосова стоит! Кокосов бы. Берем наган и из него сбиваем кокосины. Берем кокосы в свой арсенал. Идем к Анке. По дороге в печке берем коричневый парик.
Дом Анки.
Болтаем с Анкой, пытаемся завладеть ее одеждой отправив ее в баньку. Анка не против в баньку, но боится анархистов. Нет проблем.
Банька.
Идем к б%аньке и в замочну скважину пчел из шприца напускам. Пчелы кусают анархистов и те ретируются. Входим в баньку. Надо бы все приготовить. Открываем топку. Рубим топором весла на дрова. Василь Иваныч зажигает огонь. Идем к Анке.
Дом Анки.
Болтаем с Анкой. Говорит,что придет,но условия ставит... Ох женьщины, женьщины...
Банька.
Петька пытается отделаться от присутствия назойливого Чапая. Наконец это удается. Приходит Анка, раздевается за ширмой и идет в парилку. Возвращается Чапай. Берем Анкину одежду и к мосту.
Мост.
Около моста находим банку с краской - красим парик. Петька лезет в кусты переодеваться в Анку. Василь Иваныч переодевается в корову, благо коровья шкура есть. Идем к мосту. Беляки хохочут ,но пропускают... Идем через мост.
КОНЕЦ ПЕРВОГО ДИСКА
2 CD
Бордель.
Стоим около борделя. Петька лезет по трубе в окно второго этажа. Оказываемся в туалете. Василь Иваныч смотрит в бинокль в соседний номер и видит Анку. Петька бежит под дверь этого номера к Анке отношения выяснять. После непродолжительной суматохи Анка впускает Василь Иваныча и Петьку. Разговариваем с Анкой и возлагаем на нее секретную миссию. Анка уходит на%C выполнение спецзадания. Анка идет в туалет и берет стиральный прошок в пакете. Возвращается в номер и берет косметичку. Выходит направо и идет до "Фото". Заходит внутрь и берет парик и маску. Вы%Cходит.Далее направо в дверь. У дверей статуя, берем у нее весло. Идем в бар.
Бар
Говорим с фотографом, а затем с мадам. Берем со стола мадам перо. Идем ко входу и вниз(на первый этаж).
Ресторан.
На бочке берем вентиль от крана. Говорим с барменом. -А можно в дартс? Он даст дартс, дротики. Можно и поиграть. Веслом берем треуголку. Со столика капитана Расторгуеффа берем из саха%рницы сахар. Идем к столику поручика Качковского, садимся. Болтаем и идем с ним в номера. Гасим свет. А поручик то -мазохист! Пусть побудет связанный, а мы его обыщем. Денег нет ,но есть чек.Берем хоть это. На стене аптечка. берем из нее пластырь и снотворное. Идем в банк.
Банк.
Подписываем пером чек. Но могут понять,что чек фальшивый-есть некая проверяющая машинка. Портим проверяющий агрегат положив в него сахар. Чек отдаем клерку. Клерк дает деньги.
Около банка.
Выходим из банка к фонтану. Видим ,как упала в фонтан одна из голов скульптурной композиции. Голова упала и плавает в фонтане. Запомнив сие событие, возвращаемся в бордель.
Бордель.
Поднимаемся на второй этаж в бар. Походим к проститутке у барной стойки и покупаем ей коктейль. Берем коктейль и высыпаем в него снотворное. Даем проститутке выпить, та выпивает и засыпает. Подходим к мадам и говорим с ней. Идем вместо проститутки в люкс.
Люкс.
Видим в люксе Степана. Он дает ключи от подвала. Берем. Заодно прикручиваем вентиль к крану возле душевой. Набираем воды. На минутку выходим и возвращаемся. Видим в ванне Большого Резинового Бегемота! Кидаем дротик в бегемота. Бе%гемот вздувается. Берем его и заклеиваем пластырем,а затем надуваем. Идем из люкса в бар.
Бар.
Подходим к фотографу и меняем бегемота на вспышку. (почему бы и нет?) Выходим и идем в "Фото" %вставляем вспышку в фотоаппарат. Идем к Петьке и Василь Иванычу. Просим Чапая сфотографироваться для всемирной истории. Анка делает фото Чапая под царя. Выходим на немного из комнаты и возврати%вшись даем Василь Иванычу примерить треуголку.Чапай скидывает папаху - забираем. Идем в магазин.
Магазин.
Покупаем у немца сачок.
Выходим на улицу.Вылавливаем голову из фонтана сачком. Подходим к хиппи и говорим по душам. Открываем косметичку и гримируем выловленную голову из бассейна под Чапая.Папаху и маску на то, что получилось - ну чем не голова Чапая! Отдаем голову хиппи (З%а голову Чапая обещана награда). Он на радостях дает пулемет.
Бордель.
Вход в салон. Ключами открываем дверь на первом этаже.Там китаец. Стоит не пускает. Просит бандероль принести. Дает квитанцию. Делать нечего идем на почту.
Почта.
Отдаем квитанцию и берем бандероль. Возвращаемся в бордель. Снова открываем дверь первого этажа и отдаем бандероль китайцу. Китаец открывает%D ее, но бандероль пуста! Он очень сердит, говорит, что там был героин. Ругается... Остается только сделать героин самим... Делаем героин - насыпаем стирального порошка в посылку. Китаец пробует и косеет. Идем мимо него в опиумонарий.
Опиуманарий.
Видим генерала в нирване. Подходим к генералу.Разговариваем. Генерал хочет видеть фото царя -подтверждение приверженности монархии. Отдаем фото Чапая под царя. Генерал сообщает, где находится штаб. Теперь наверх к Чапаю и Петьке.
Номер в борделе.
Все узнали и надо отходить. Анка отдает Василь Иванычу пулемет. Выходим, Ан%Dка остается прикрывать.
Выходим из города. На пустыре расстреливаем бутылки из пулемета. (Василь Иваныч показывает, как надо стрелять) Подбираем бутылочное горлышко. Идем по дороге наверх%D к сарайчику.
Сарай
Около сарая валяется (лежит) всякое барахло. Заходим внутрь и берем штопор и ведро. На пробку в бочке слева применяем штопор. Льется керосин, только ведро подставляй. Подставляем. Берем ведро керосина. Выходим из сарая. Замечаем слева от сарая самолет.
Самолет.
Подходим. Вставляем в бензобак горлышко бутылки, заливаем керосин. Самолет взлетел. Полет%али и упали.
Станция.
На станции "Гадюкино" берем бесхозный мешок с сахаром (зачем добру пропадать?). Петька блуждая по окрестностям наткнулся на подземный переход.
Подземный переход (на карте отсутствует!)
В переходе сидит кришнаит. -О,Харе Рама!Харе Кришна! Чапай вытаскивает один кирпич из стен перехода (левый верхний угол). Идем в церковь.
Церковь.
Кирпичем зад%елываем дырку в стене. Получилась кнопица. А если кнопица то надо бы и нажать. Жмем. На кладбище открывается дверь ведущая в подземелье. Идем на кладбище.
Кладбище.
Спускаемся в подземелье и забираем у драчливого попа меч. Покидаем церковнослужителя и идем в церковь.
Церковь.
Видим пентаграмму на полу. Втыкаем меч в некую пасть на пентаграмме. После шума и шороха,который п%роизойдет после вышеописанного, выходим из церкви и подбираем меч. Возвращаемся на кладбище и забираем у скелета четки.
Подземный переход (на карте отсутствует!)
Идем к кришнаиту в подземный переход. Отдаем четки. Он взамен отдает весло, забираем. Идем по дороге все время направо до конца. Выходим к реке.
У реки.
Около пристани стоит лодка набитая мешками с сахаром. Петька достает свой мешок и добавляет к общей куче. Лодка тонет, но через некоторое время сахар тает и она всплывает. Мечом рубим швартов (веревку),достаем свои весла и вперед.
КОНЕЦ ВТОРОГО ДИСКА
3 лD
Оказываемся около дома в котором разговаривают пришельцы. Одним из пришельцев оказывается товарищ Фурманов. У них суматоха, похоже собираются бежать с нашей славной планеты. Заходим. Вас%Cиль Иваныч передвигает лампу на камине и справа от камина видим ручку игрального автомата именуемого в народе - однорукий бандит. Сыграем! А потом всенепременнейше залезем в камин. Оказываемся%C в потайном ходе.
Дом Фурманова.
Ход ведет в дом Фурманова. Петька лезет в колодец-там подземелье. Дальше идем автоматом по подземелью до корабля пришельцев.
Корабль пришельцев.
Залезаем. Инопланетный корабль взлетает ведомый пришельцами. Прилетели на планету пришельцев. Торжественная встреча астронавтов! Пришельцы выходят. Василь Иваныч и Петька одни. Заходим в кабину%D управления кораблем. Методом научного тыка жмем все кнопки. Берем топорик-молоточек. Возле двери (слева) разбиваем стекло подобранным выше предметом. Выходим. После нажатия кнопок появился трап.
Планета пришельцев. Перепутье.
Видим три дороги. Идем наверх. В некое помещение, назовем которое-лабораторный музей. Видим в одной из банок голову товарища Фурманова. Берем и на выход.%
Бар
Когда выходим слева,внизу экрана видим вход - это вход в бар. Заходим. Болтаем с барменом и потихонечку берем тряпицу с барной стойки. Затем снова разговариваем с барменом пока тот не уйдет. Берем пульт от TV и включаем эротический канал. Около стола видим инопланетный глаз наблюдения. Рубим его топориком. Забираем глаз. Осматриваем и достаем батарейку. Выходим из бара и идем все время направо. оказываемся в лаборатории.
Лаборатория.
Научная деятельность в оном заведении кипит. Не обращая внимания на лаборантов берем пробирку. Заметили, поймали и связали.
Н%екое помещение-кутузка.
Сидим связанные. Приходит Фурманов-инопланетянин. Выясняется,что Фурманов использует искомое знамя части, как носовой платок. Василь Иванович изловчившись пьет и%з пробирки. Силища возникла после этого необычайная. Связали Фурманова. Видим две кнопки. Жми любую, все равно с планеты выкинут. Есть возможность переиграть;) Переиграли. Выкинули в вакуум %Фурманова. Около люка берем оброненную пластиковую карту (товарища Фурманова).
Подъемник
С помощью пластиковой карты поднимаемся на подъемнике. (далее по игре всегда производим оную операцию). Оказываемся наверху около машины времени.
Машина времени.
Разговариваем с механиком. Отдаем тряпку и батарейку. Выходим и заходим вновь. Видим програмиста. Болтаем с програмистом и подбираем выброшенную механиком пустую бутылку Идем в лабораторию.
Лаборатория.
Включаем рычаг у сканирующего аппарата. Берем на ванне для вскрытия еще одну пустую бутылку. Идем в бар.
Бар.
Сдаем пустую тару. Пустые бутылки ставим по одной на странную машину. Получаем за сданную стеклотару одну полную бутылку. Берем ее и выходим. Возвращаемся к машине времени.
Машина времени.
Отдаем бутылку програмисту. Програмист хочет конкретных дат и цифр. Выходим и идем в лабораторию.
Лаборатория.
Ставим банку с головой Фурманова на подставку сканирующего аппарата. Говорим с возникшей голограммой.
Идем к машине времени и переговорив с програмистом возвращаемся в лабораторию. Кстати у машины времени выбираем - назад в будущее! Разговариваем с голограммой и она сообщает дату. На ванной нажимаем красную кнопку.
Машина времени.
Идем к машине времени. Програмист настраивает машину. Врубает и ... Василь Иваныч и Петька снова в Гадюкино на станции (но в прошлом). На станции стоят вагоны со снарядами. Меняем вывески на оных боевые на холостые (меняем местами). Значит все будет нормально крейсер Аврора выстрелит холостым. Снаряд не разбудит инопланетных пришельцев и все будет пучком. Смотрим титры и слушаем совковый реп.
КОНЕЦ.
==========================================================%============ Эпилог.
СЛАВА БУКЕ & S.K.I.F.!
Проходил:VAL Записал:KOSTAKI
Писано в ночь, с субботы на воскресение двадцатого декабря сего года. 20.12.1998
Опубликовано: 23.10.04, Источник:
KOSTAKI
|
|