сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Петька и Василий Иванович спасают галактику.


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику.


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику.

Прохождения (solutions) к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику.


Петька и Василий Иванович спасают галактику.

квест.

БУКА S.K.I.F.

1998.

3 CD.
======================================================================
Анонс

Приключения героев гражданской войны: Петьки и Василь Иваныча.
На Земле и в космосе! Спасение отечества от инопланетной интервенции!
Приколы и розыгрыши! Соблазнительная Анка, бордель,Генеральская тайна,
Машина времени и безусловно русский юмор ждут Вас! Вам нравились Ларри
и Вудруф? Эта игра похожа по жанру, но с нашим колоритом;-)

======================================================================

Пролог.

Безусловно отрадный факт - присуствие на рынке новой русской игры.
Особенно хочется отметить новую ценовую политику - лицензионные диски
продаются по цене имеющих место быть пиратских!Стоимость игры -150 р!*
Это безусловно отрадный факт и будем надеяться,что это первая ласточка.
По моему безусловно нужно учитывать уровень жизни той страны на
которую ориентирован продукт.

Итак достоинства с точки% зрения игрока - отличный юмор,хороший звук,
особенно Василий Иванович.На первое место правда стоило поставить
стоимость!

Недостатки с точки зрения игрока: плохо нарисована Анка.

С точки %зрения дизайнера: откровенно другой по исполнению второй диск.
Персонаж Анка нарисован в стилистике исполнения девочек-гимназисток.
Не всегда удачна анимация движений. Озвучивание персонажей могло бы
иметь более живой, индивидуальный оттенок. Предметы,помещения и
пейзажи на втором диске отличает скудность визуального изложения:(
Лично у меня сложилось мнение,что второй диск нарисован другими людьми
нежели первый и третий. Поскольку композиционные решения отличны друг
от друга весьма разительно. Цвета палитры весьма своеобразны, но
вполне приемлимы для игры такого жанра.

Итак в послесловие:Успехов,удачи и дальнейшего совершенствования в
творчестве!

KOSTAKI s0ap@hotmail.com

Советы от игрока: Больше говорите,смотрите и трогайте - получите
максимум удовольствия!%C На втором диске возможен маленький сбой по
звуку:-( Приводимое ниже прохождение может быть иным;-)
Советую пользоваться только при "затыках" иначе будет не игра, а
бег (причем без препятствий)- нудно-с.
А также Вы пропустите целую массу всяческих приколов и фраз;-)
Итак (модное ноне слово сулюшен пропустим,а то скоро совсем русскую
речь забудем):


ПРОХОЖДЕНИЕ


1 CD

Дом Петьки.

Петька и Василь Иваныч в доме Петьки.
Поговорим о Знамени,которое пропало.
Выйдем и встретим у моста красну-девицу Анку.
Пораспрашиваем ее о том о сем.
На мосту -белые!
Возвращаемся в родные пенаты (дом Петьки).
Петька лезет в аквариум за ключиком от сундука.
Недостается. Выпил воду, достал ключик.
Петьке стоит подойти к часам взять кукушку.
Заодно открыть шкаф и взять%D из шкафа матрасик.
Выходим в прихожую, где печка и сундук.
Открываем сундук и берем инструкцию по сборке пулемета.
Снимаем и берем подкову висящую над дверью.
Петька не дотянется - помогает Василий Иванович.
Выходим из дома.

Банька.

Около дома Петьки банька (по виду странного вида сарайчик).
Если подойти к баньке и посмотреть в замочную скважину то можно
увидеть, что в баньке гужуются анархисты.
Идем по дороге направо.(можно просто по карте!)
Проходим колодезный журавель и еще раз направо.

Дом Анки.

Болтаем с Анкой,а со стола берем запчасти,около печки берем
меха.
Выходим.

Стога.

Идем по дороге направо.
Стога, в одном из стогов замечаем чьи то пятки.

Лес.

Видим пенек и веточку.
Явственно осознаем,что ветку с пенька надо взять.
Но не берется...
Где взять нечто,чем срубить веточку?
Где же взять как не у товарища Фурманова.

Дом Фурманова.

Около дома Фурманова берем топор.
Достаем ведро из колодца.
Петька крутит ворот, а Василь Иваныч берет ведро.
Топориком обрубаем веревку, чтобы ведерочко взять (наверняка
пригодится).
Заходим в дом.
Разговариваем с товарищем Фурмановым.
Смотрим на плакат "А ты записался...".
(хотя хо%Cть смотри,хоть не смотри не видно- вероятно надо смотреть
в очках "ЛАЗЕР ВИЖН" или "Ray-Ban").
В левом нижнем углу плаката надо взять талон.
Заодно берем из угла весла.
Пытаемся собрать в своем чемоданчике нечто из анкиных деталей.
Получилось нечто. А если по инструкции? Получилась мясорубка.
На выход.

Пасека

Говорим с пасечником, хотим пчелок взять.
Не дает, курить просит.
Ладно. Идем на болото.

Болото.

На болоте около грядок с табачным листом сидит матрос, охраняет.
И все бы хорошо ,но от ворон спасу нет.
Что вороны для Петьки и Чапая?
Берем меха, надуваем матрасик.
Получилась (по словам авторов) "подружка".
Ставим сие к березе на которой ворона восседает.
Ворона пугается и влетает в трубу,где печка.
Матрос закимарил (заснул то биш).
Рвем с грядок табачный лист.
Идем на пасеку.
По пути лист высыхает и становится пригоден для изготовления табака.
Берем мясорубку и прокручиваем сухой табачный лист.
Получаем дюже нужную махорку.

Пасека.

Отдаем м%Dахорку пасечнику.
Стоим ведем разговоры за жизнь.
Пасечник хочет выпить-трубы горят.
Идем в магазин.

Магазин.

Отовариваем талон.
Дают банку спрайта и книгу товарища Маркса "Капитал".
Бо%Dлтаем с продавщицей пока не даст семян.
Идем на перекресток.

Перекресток.

Видим около перекрестка пионера.
Говорим с пионером и меняем у него банку спрайт на спирт.
Ему лишь в трубу дудеть.
А теперь на пасеку.

Пасека.

Отдаем спиритус-вини пасечнику.
Пасечник напиватся и с копыт долой(правда не сразу).
Берем из книги шприц и наполняем его пчелами.
Идем в тупик.

Тупик.

Электрощитовая.Провод оборванный болтается.
Василь Иваныч берет провод, а Петька рубильник врубает.
На свалке, что то шарахнуло.

Свалка.

Раз шарахнуло то идти надо.
Приходим. Из подковы и кукушки делаем магнит.
Подвешиваем к проводу.
На рельсах видим патрон,но не достать.
Возвращаемся в тупик и повторяем врубание элекстричества.
Возвращаемся на свалку.
Забираем патрон около сейф%Cа.
Хочется сейф открыть,но шифра нет.

Грядка.

Сажаем семена.
И идем на пасеку.

Пасека.

Обыскиваем пасечника.
Находим шифр от сейфа.

Свалка.

Василь Иванычу надо взять шифр и открыть сейф.
Открываем сейф и находим ключ от коровника.
Идем в клуб.

Клуб.

В клубе в разгаре лекция.
Петька входит и усаживается послушать.
Неподалеку от Петьки солдаты забавляются старинн%Cой русской игрой -
русская рулетка. Петька болтает с солдатами и берет наган.
Стреляем по лампочке и в темноте делаем ноги. Наган естественно берем.

Хлев.

Подходим к хлеву. Болтаем с алкашом пока не испарится.
Испарился? Теперь можно и коровник открыть.
Видим полудохлую коровку.
Жаль скотинку, покормить бы надо.
Идем к стогам.

Стога.

Щекочем пятки торчащие из стога прутиком.
С%тог разлетается на охапки сена.
Берем сено.
Топаем в коровник.

Хлев.

Кормим бедное животное сеном.
Коровка толстеет на глазах.
Надо бы подоить, за одно семена полить молоком можно.
Василь Иваныч знатный дояр - выдоил коровку так,
что только шкура осталась.
Берем коровью шкуру и ведро с молоком.
Бредем на грядку.

Грядка.

На грядке - лепо!
Росток пророс!
Поливаем растение м%олоком (как говорено).
Уходим погулять. Возвращаемся.
Эх-ма! Пальма кокосова стоит!
Кокосов бы.
Берем наган и из него сбиваем кокосины.
Берем кокосы в свой арсенал.
Идем к Анке.
По дороге в печке берем коричневый парик.


Дом Анки.

Болтаем с Анкой, пытаемся завладеть ее одеждой отправив ее в баньку.
Анка не против в баньку, но боится анархистов.
Нет проблем.

Банька.

Идем к б%аньке и в замочну скважину пчел из шприца напускам.
Пчелы кусают анархистов и те ретируются.
Входим в баньку.
Надо бы все приготовить.
Открываем топку.
Рубим топором весла на дрова.
Василь Иваныч зажигает огонь.
Идем к Анке.

Дом Анки.

Болтаем с Анкой.
Говорит,что придет,но условия ставит...
Ох женьщины, женьщины...

Банька.

Петька пытается отделаться от присутствия назойливого Чапая.
Наконец это удается.
Приходит Анка, раздевается за ширмой и идет в парилку.
Возвращается Чапай.
Берем Анкину одежду и к мосту.

Мост.

Около моста находим банку с краской - красим парик.
Петька лезет в кусты переодеваться в Анку.
Василь Иваныч переодевается в корову, благо коровья шкура есть.
Идем к мосту. Беляки хохочут ,но пропускают...
Идем через мост.

КОНЕЦ ПЕРВОГО ДИСКА


2 CD

Бордель.

Стоим около борделя.
Петька лезет по трубе в окно второго этажа.
Оказываемся в туалете.
Василь Иваныч смотрит в бинокль в соседний номер и видит Анку.
Петька бежит под дверь этого номера к Анке отношения выяснять.
После непродолжительной суматохи Анка впускает Василь Иваныча и
Петьку.
Разговариваем с Анкой и возлагаем на нее секретную миссию.
Анка уходит на%C выполнение спецзадания.
Анка идет в туалет и берет стиральный прошок в пакете.
Возвращается в номер и берет косметичку.
Выходит направо и идет до "Фото".
Заходит внутрь и берет парик и маску.
Вы%Cходит.Далее направо в дверь.
У дверей статуя, берем у нее весло.
Идем в бар.

Бар

Говорим с фотографом, а затем с мадам.
Берем со стола мадам перо.
Идем ко входу и вниз(на первый этаж).

Ресторан.

На бочке берем вентиль от крана.
Говорим с барменом.
-А можно в дартс?
Он даст дартс, дротики.
Можно и поиграть.
Веслом берем треуголку.
Со столика капитана Расторгуеффа берем из саха%рницы сахар.
Идем к столику поручика Качковского, садимся.
Болтаем и идем с ним в номера.
Гасим свет.
А поручик то -мазохист!
Пусть побудет связанный, а мы его обыщем.
Денег нет ,но есть чек.Берем хоть это.
На стене аптечка. берем из нее пластырь и снотворное.
Идем в банк.

Банк.

Подписываем пером чек.
Но могут понять,что чек фальшивый-есть некая проверяющая машинка.
Портим проверяющий агрегат положив в него сахар.
Чек отдаем клерку.
Клерк дает деньги.

Около банка.

Выходим из банка к фонтану.
Видим ,как упала в фонтан одна из голов скульптурной композиции.
Голова упала и плавает в фонтане.
Запомнив сие событие, возвращаемся в бордель.

Бордель.

Поднимаемся на второй этаж в бар.
Походим к проститутке у барной стойки и покупаем ей коктейль.
Берем коктейль и высыпаем в него снотворное.
Даем проститутке выпить, та выпивает и засыпает.
Подходим к мадам и говорим с ней.
Идем вместо проститутки в люкс.

Люкс.

Видим в люксе Степана.
Он дает ключи от подвала.
Берем. Заодно прикручиваем вентиль к крану возле душевой.
Набираем воды.
На минутку выходим и возвращаемся.
Видим в ванне Большого Резинового Бегемота!
Кидаем дротик в бегемота.
Бе%гемот вздувается.
Берем его и заклеиваем пластырем,а затем надуваем.
Идем из люкса в бар.

Бар.

Подходим к фотографу и меняем бегемота на вспышку.
(почему бы и нет?)
Выходим и идем в "Фото" %вставляем вспышку в фотоаппарат.
Идем к Петьке и Василь Иванычу.
Просим Чапая сфотографироваться для всемирной истории.
Анка делает фото Чапая под царя.
Выходим на немного из комнаты и возврати%вшись даем Василь Иванычу
примерить треуголку.Чапай скидывает папаху - забираем.
Идем в магазин.

Магазин.

Покупаем у немца сачок.

Выходим на улицу.Вылавливаем голову из фонтана сачком.
Подходим к хиппи и говорим по душам.
Открываем косметичку и гримируем выловленную голову из бассейна под
Чапая.Папаху и маску на то, что получилось - ну чем не голова Чапая!
Отдаем голову хиппи (З%а голову Чапая обещана награда).
Он на радостях дает пулемет.

Бордель.

Вход в салон.
Ключами открываем дверь на первом этаже.Там китаец.
Стоит не пускает. Просит бандероль принести.
Дает квитанцию.
Делать нечего идем на почту.

Почта.

Отдаем квитанцию и берем бандероль.
Возвращаемся в бордель.
Снова открываем дверь первого этажа и отдаем бандероль китайцу.
Китаец открывает%D ее, но бандероль пуста!
Он очень сердит, говорит, что там был героин.
Ругается...
Остается только сделать героин самим...
Делаем героин - насыпаем стирального порошка в посылку.
Китаец пробует и косеет.
Идем мимо него в опиумонарий.

Опиуманарий.

Видим генерала в нирване.
Подходим к генералу.Разговариваем.
Генерал хочет видеть фото царя -подтверждение приверженности монархии.
Отдаем фото Чапая под царя.
Генерал сообщает, где находится штаб.
Теперь наверх к Чапаю и Петьке.

Номер в борделе.

Все узнали и надо отходить.
Анка отдает Василь Иванычу пулемет.
Выходим, Ан%Dка остается прикрывать.

Выходим из города.
На пустыре расстреливаем бутылки из пулемета.
(Василь Иваныч показывает, как надо стрелять)
Подбираем бутылочное горлышко.
Идем по дороге наверх%D к сарайчику.

Сарай

Около сарая валяется (лежит) всякое барахло.
Заходим внутрь и берем штопор и ведро.
На пробку в бочке слева применяем штопор.
Льется керосин, только ведро подставляй.
Подставляем.
Берем ведро керосина.
Выходим из сарая.
Замечаем слева от сарая самолет.

Самолет.

Подходим.
Вставляем в бензобак горлышко бутылки, заливаем керосин.
Самолет взлетел. Полет%али и упали.

Станция.

На станции "Гадюкино" берем бесхозный мешок с сахаром
(зачем добру пропадать?).
Петька блуждая по окрестностям наткнулся на подземный переход.

Подземный переход (на карте отсутствует!)

В переходе сидит кришнаит.
-О,Харе Рама!Харе Кришна!
Чапай вытаскивает один кирпич из стен перехода (левый верхний угол).
Идем в церковь.

Церковь.

Кирпичем зад%елываем дырку в стене.
Получилась кнопица.
А если кнопица то надо бы и нажать.
Жмем.
На кладбище открывается дверь ведущая в подземелье.
Идем на кладбище.

Кладбище.

Спускаемся в подземелье и забираем у драчливого попа меч.
Покидаем церковнослужителя и идем в церковь.

Церковь.

Видим пентаграмму на полу.
Втыкаем меч в некую пасть на пентаграмме.
После шума и шороха,который п%роизойдет после вышеописанного,
выходим из церкви и подбираем меч.
Возвращаемся на кладбище и забираем у скелета четки.

Подземный переход (на карте отсутствует!)

Идем к кришнаиту в подземный переход.
Отдаем четки. Он взамен отдает весло, забираем.
Идем по дороге все время направо до конца.
Выходим к реке.

У реки.

Около пристани стоит лодка набитая мешками с сахаром.
Петька достает свой мешок и добавляет к общей куче.
Лодка тонет, но через некоторое время сахар тает и она всплывает.
Мечом рубим швартов (веревку),достаем свои весла и вперед.

КОНЕЦ ВТОРОГО ДИСКА

3 лD

Оказываемся около дома в котором разговаривают пришельцы.
Одним из пришельцев оказывается товарищ Фурманов.
У них суматоха, похоже собираются бежать с нашей славной планеты.
Заходим.
Вас%Cиль Иваныч передвигает лампу на камине и справа от камина видим
ручку игрального автомата именуемого в народе - однорукий бандит.
Сыграем!
А потом всенепременнейше залезем в камин.
Оказываемся%C в потайном ходе.

Дом Фурманова.

Ход ведет в дом Фурманова.
Петька лезет в колодец-там подземелье.
Дальше идем автоматом по подземелью до корабля пришельцев.

Корабль пришельцев.

Залезаем. Инопланетный корабль взлетает ведомый пришельцами.
Прилетели на планету пришельцев.
Торжественная встреча астронавтов!
Пришельцы выходят.
Василь Иваныч и Петька одни.
Заходим в кабину%D управления кораблем.
Методом научного тыка жмем все кнопки.
Берем топорик-молоточек.
Возле двери (слева) разбиваем стекло подобранным выше предметом.
Выходим.
После нажатия кнопок появился трап.

Планета пришельцев. Перепутье.

Видим три дороги. Идем наверх.
В некое помещение, назовем которое-лабораторный музей.
Видим в одной из банок голову товарища Фурманова.
Берем и на выход.%

Бар

Когда выходим слева,внизу экрана видим вход - это вход в бар.
Заходим.
Болтаем с барменом и потихонечку берем тряпицу с барной стойки.
Затем снова разговариваем с барменом пока тот не уйдет.
Берем пульт от TV и включаем эротический канал.
Около стола видим инопланетный глаз наблюдения.
Рубим его топориком. Забираем глаз.
Осматриваем и достаем батарейку.
Выходим из бара и идем все время направо.
оказываемся в лаборатории.

Лаборатория.

Научная деятельность в оном заведении кипит.
Не обращая внимания на лаборантов берем пробирку.
Заметили, поймали и связали.

Н%екое помещение-кутузка.

Сидим связанные.
Приходит Фурманов-инопланетянин.
Выясняется,что Фурманов использует искомое знамя части,
как носовой платок.
Василь Иванович изловчившись пьет и%з пробирки.
Силища возникла после этого необычайная.
Связали Фурманова. Видим две кнопки.
Жми любую, все равно с планеты выкинут.
Есть возможность переиграть;)
Переиграли.
Выкинули в вакуум %Фурманова.
Около люка берем оброненную пластиковую карту (товарища Фурманова).

Подъемник

С помощью пластиковой карты поднимаемся на подъемнике.
(далее по игре всегда производим оную операцию).
Оказываемся наверху около машины времени.

Машина времени.

Разговариваем с механиком.
Отдаем тряпку и батарейку.
Выходим и заходим вновь.
Видим програмиста.
Болтаем с програмистом и подбираем выброшенную механиком пустую
бутылку
Идем в лабораторию.

Лаборатория.

Включаем рычаг у сканирующего аппарата.
Берем на ванне для вскрытия еще одну пустую бутылку.
Идем в бар.

Бар.

Сдаем пустую тару.
Пустые бутылки ставим по одной на странную машину.
Получаем за сданную стеклотару одну полную бутылку.
Берем ее и выходим.
Возвращаемся к машине времени.

Машина времени.

Отдаем бутылку програмисту.
Програмист хочет конкретных дат и цифр.
Выходим и идем в лабораторию.

Лаборатория.

Ставим банку с головой Фурманова на подставку сканирующего аппарата.
Говорим с возникшей голограммой.

Идем к машине времени и переговорив с програмистом возвращаемся в
лабораторию.
Кстати у машины времени выбираем - назад в будущее!
Разговариваем с голограммой и она сообщает дату.
На ванной нажимаем красную кнопку.

Машина времени.

Идем к машине времени.
Програмист настраивает машину.
Врубает и ...
Василь Иваныч и Петька снова в Гадюкино на станции (но в прошлом).
На станции стоят вагоны со снарядами.
Меняем вывески на оных боевые на холостые (меняем местами).
Значит все будет нормально крейсер Аврора выстрелит холостым.
Снаряд не разбудит инопланетных пришельцев и все будет пучком.
Смотрим титры и слушаем совковый реп.

КОНЕЦ.


==========================================================%============
Эпилог.

СЛАВА БУКЕ & S.K.I.F.!

Проходил:VAL Записал:KOSTAKI

Писано в ночь, с субботы на воскресение двадцатого декабря сего года.
20.12.1998

Опубликовано: 23.10.04, Источник: KOSTAKI





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100